МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про вентилятор отопителя спрошу.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  351
  • 68

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В режиме 1-2 работает безупречно, в 3 - шумновато, но терпимо, а с 4-м караул - грохот как в компрессорной, вибрация аж вся торпеда трясется - это как, нормально? или лучше не включать этот режим, пока он всю печку не раздолбачил?

И еще.
Теплые потоки воздуха в ногах водителя ощущаются довольно слабовато, а учитывая довольно высокую производительность вентилятора - очень слабовато.

Может быть, есть смысл залезть туды и разобраться, что куда дует, и герметизировать воздушные каналы?

Поиском не нашел, если есть у кого опыт в печном деле - плиз поделитесь.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня слава богу во всех режимах работает ОК.
В ноги дует слабовато. Для того, чтобы переключить воздух в ноги, делаю так:
1. Поворачиваю дефлектор(окна-ноги-середина) вправо до конца.
2. При выключенной печке неспеша поворачиваю влево, до 1 деления слева от положения ноги.
Если печка будет включена на деление 3-4 - заслонки могут начать хлопать.
Пришел к такому алгоритму опытным путем.
"А в остальном... ... все хорошо!"
Не стоит забывать, что под седушками водителя есть воздуховоды, направленные к ногам задних пассажиров - общий поток разделяется на много рукавов, поэтому и не так заметна "тяга".

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Если включить 4-ую скорость на ХОЛОДНОЙ печке (рычажок в синей зоне) то все Ок. НО....как только включаешь печку на полную мощность (красная зона) то на 1-2-3 нормально, на 4-ой дребезжит ужасно. По моему так у всех машин. В автосалоне када выбирал себе просмотрел порядка 8-ми машин, у всех было то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:17  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  05 фев 2004, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все нормально. На всех скоростях никакого шума кроме шума воздушного потока. При мне на ТО сей дефект в Нивке устраняли. С мастером разговаривал, говорит, что заводской дефект и однозначно на гарантийку. Попробуй съезди может чего выпросишь по "гарантии"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: