То, что у тебя проблема с тормозами - это однозначно. Что может быть - дрянь колодки или тормозные диски (первое скорее всего). Лечится заменой на новые хорошего качества. Эта причина биения "в руль". Желательно разработать тормозные цилиндры. Кстати, прежде чем отворачивать гайгу ступицы, надо было разобраться именно с тормозными колодками - они подклинивают. Отсюда и нагрев. Биение - и нагрев вместе - это вопрос к колодка (потом к тормозным дискам, потом - к суппортам)В отношении вибрации - причин может быть много. Но судя по тому, что она возникает при определенных скоростях - проверь по методике, которую здесь привели выше- мне кажется, что проблема - в карданных валах.Проверь, закручены ли болты, прошприцованы ли крестовины и шлицевое соединение. Крестовины должны вращаться свободно, не должно их "закусывать" И только после этого можно говорит о возможной балансировке их или неисправностях КП И РК, промежуточного вала.
Но забивать на это, как здесь пишут, не надо. Это не совсем та неисправность, на которую можно забить. Вибрации в машине есть и должны быть, но не такие.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|