Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Шевроле-НИВА с прицепом
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 16:23  


Автор темы
То, что свою Шниву я буду использовать в качестве "тягача", было решено заранее и поэтому при ее покупке в АЦсити в качестве допоборудования была заказана установка ТСУ. И вот после прохождения ТО-1 (производитель не рекомендует буксировать прицеп в период обкатки до 3000 км.) я приобрел прицеп МЗСА 817701.
На мой взгляд этот прицеп является одним из лучших выпускаемых у нас грузовых прицепов и как нельзя лучше подходит для Шнивы.
До этого я почти 12 лет "таскал" МЗСА 8177 за М2141 и М214122, так что есть с чем сравнивать. Первый опыт эксплуатации (около 600 км.) оставил самые хорошие впечатления как от прицепа так и от "тягача".
Основные достоинства прицепа следующие:
- оценкованный кузов и рама, а также пластиковые крылья, гарантируют его долговечность;
- большая платформа (2500х1220) с откидными бортами (передним и задним) и большая база прицепа с длинным дышлом позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
- допустимая полная масса прицепа 750 кг. почти точно соответствует максимально допустимой по ОСТу (половина снаряженной массы "тягача")
- заявленная грузоподъемность 460 кг., из опыта знаю, что при "неубиваемой" резино-жгутовой подвеске, при необходимости можно загрузить и 1000 кг.
- максимальная скорость для прицепа ограничена не конструкцией, а правилами (70-90 км/час). Благодаря большой базе прицепа, без груза можно спокойно идти 120 км/час.
- колея прицепа 1500 и небольшая погрузочная высота 500 гарантируют отличную устойчивость. Кстати при шиных 165/80-13 габаритная колея 1650 точно соответствеут габаритной колее тягача (1450 и шинах 205). На неплотном песке проблем с груженым прицепом не было.
Как "тягач" Шнива" проявила себя с самой лучшей стороны. С груженым прицепом на низшей передаче в РК динамика почти как у одиночной машины.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле-НИВА с прицепом
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 17:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
С груженым прицепом на низшей передаче в РК динамика почти как у одиночной машины.

Ага... а экстренное торможение с груженым прицепом со скорости 60-70 км/ч оставляет ничем непередаваемые ощущения :
с другой стороны выхода все равно нет.... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 08:24  


Автор темы
Прошу прощение. Из-за спешки в конце рабочего дня забыл зарегистрироваться. Эту тему открыл я.
Что косается экстренного торможения с груженым прицепом, то это действительно проблема, при чем на любой скорости. Но при наличии достаточного опыта, в большинстве случаев можно избежать не только экстренного, но даже простого торможения. Да и скорость нужну выбирать в зависимости от конкретной ситуации. Из своего опыта "грузоперевозок" приведу один пример.
Было это лет 10 назад, в самый разгар моего дачного строительства. Покупал я гофролист на кровлю. Посчитал необходимое количество (70 листов 2х1). В объявлении была указана толщина листа и что-то про алюминий. Расчитал вес получилось около 300 кг. Ну думаю по тихоньку дотяну (тягач - М2141, прицеп- МЗСА 8177). Приехал на завод в районе Рязанки. Чтобы не терять время, поставил прицеп под погрузку (все-таки 70 листов), и пошел оплачивать и оформлять документы. И тут выяснилось, что гофролист не аллюминиевый, а стальной с аллюмоцинковым покрытием. Менеджер уверил меня в том, что это даже лучше чем аллюминий, цена была заманчивой (заводской) и я решился взять (увезу думаю в 2-3 приема). Но когда я пришел в цех прицеп был загружен полностью. Об этом красноречиво говорили колеса прицепа, которые стояли на ободах (вес то оказался не около 300, а около 800 кг.). Разгружать прицеп рабочие на отрез отказались и быстро испарились (рабочее время заканчивалось). Ночевать на заводе не было ни какого желания и я решился ехать. Накачал колеса прицепа до 3 атм. и тронулся в путь. Ощущения которые я испытал при трогании, я думаю знакомы каждому водителю (вы наверняка хоть раз, но пытались тронутся с затянутым ручником, вспомните). Ощущения которые я испытывал при движении, напоминали мне детство, когда ты тащишь санки с седокам по сухому асфальту, будто не машина а я тянул этот прицеп. Путь был не близкий (в Нижние Мневники ) в конце рабачего дня, но тем нимение я благополучно добрался до гаража. И что поразительно, почти без оставновок. Со скоростью 30-40 км/час, с включенным освещением и аварийной сигнализацией.
Теперь я точно знаю, что в случае крайней нужды, на Шниве с новым прицепом я смогу увезти хоть тонну.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз прошу прощения. Гость это я. Почему то пока писал сообщение опять превратился в гостя. хотя точно регистрировался.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 09:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
к сожалению полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов будь то на 4-х колесах, будь-то на 2-х ногах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
VOVAS,
к сожалению полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов будь то на 4-х колесах, будь-то на 2-х ногах

Согласен что полностью избежать ситуаций невозможно, но свести их к минимуму вполне по силам. Просто надо незабывать, что едешь с прицепом и просчитывать ситуацию не на шаг, а на два шага вперед благо, что отличная обзорность Шнивы это позволяет. Это как езда в гололед. Тогда тоже полностью избежать ситуаций с экстренным торможением невозможно из-за наличия на дорогах дебилов и постоянно нужно быть на чеку.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Вообще-то Шнива с груженым прицепом, в прочем как и любая другая машина, не для полетов. Но благодаря понижающей передаче в РК Шнива позволяет очень комфортно двигаться с тяжелогруженым прицепом. К стати понижающая передача невольно заставляет соблюдать правила (70 км/час на IV передаче и 90 км/час на V передаче, требует раскручивать двигатель примерно до 4500 об/мин).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле-НИВА с прицепом
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 17:49  
Участник
Участник

    40
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
- допустимая полная масса прицепа 750 кг. почти точно соответствует максимально допустимой по ОСТу (половина снаряженной массы "тягача")


В Руководстве максимальная масса прицепа - 500 кг.
750-1000 не многовато? Нет деформаций в местах креплений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 15:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Lemon писал(а):
Шеви Нива(вся забита вещами+3 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза)=140КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Ваз 21113(вся забита вещами+4 человека)+прицеп ВМЗ(250кг груза) =170 КМ ЧАС- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Вообще-то Шнива с груженым прицепом, в прочем как и любая другая машина, не для полетов. Но благодаря понижающей передаче в РК Шнива позволяет очень комфортно двигаться с тяжелогруженым прицепом. К стати понижающая передача невольно заставляет соблюдать правила (70 км/час на IV передаче и 90 км/час на V передаче, требует раскручивать двигатель примерно до 4500 об/мин).


Что то Вы мудрите..хм...я и без пониженной летал 140 на Шниве с прицепом, правда маленьким(типа Зубренка).Грузоподьемность там написано 190 кг, но я грузил более 300 кг!!! Так как прицеп на сварной металлической раме(нестандартный, выпускался 10 лет назад на Вятко-Полянском заводе если не ошибаюсь)
На пониженной ехать жутко!! ревет все и расход большой бензина...Единственное что напрягает, так это дороги!!Вернее их качество...Поэтому то стоит придерживаться минимальных скоростей :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: