Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2004, 14:43  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера столкнулся с таким глюком: во время движения периодически загорается лампочка разряда АКБ, погорит минуты 3-4, затем гаснет. Сегодня повторилось тоже самое. До этого подобного не было. Протянул контакты на генераторе, но это ничего не изменило.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите где смотреть в первую очередь?

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2004, 22:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 40

  •  03 апр 2004, 00:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется). Заметили случайно на сервисе когда "замазывали" течь тосола... мостик заменил.
Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись...
ps мой новый диодный мостик сгорел через 2 часа после выезда из сервиса - оказался бракованый...

_________________
Серебристый....В Шнивоводах с сентября 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2004, 00:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос подробнейше освещен, но до конца так и не раскрыт здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=236


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 52

  •  03 дек 2004, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Rubio писал(а):
было подобное. У меня попадал тосол в генератор, и разъел там диодный мостик(вроде так называется).
Ситуацию, аналогичную твоей мне описывал друг на ВАЗ 2110... Проблема была тоже в этом диодном мостике... Генератор работал с перебоями и, как следствие, загоралась лампочка.... однажды он просто не смог завестись...


Вот вот, это все он, диодная сволочь. тоже самое было на 99,(теперь с появлением Ш.-Н. моя 99 стала полигоном для всякого рода личных технических испытаний) поменял два диодных моста. Последний производства Белоруссии держится уже год.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, щеточки проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
BoSlv, щеточки проверь


Генератор в целом проверить нада, чтоб сняли, проверили, починили, смазали и на место его.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 22:03  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто откликнулся с советом. Расскажу, чем дело закончилось.
Проверка на предмет подтекания тосола (да и при верхнем расположении генератора это маловероятно), качества контактов и т.п. ничего не дало. Зато на следующий день лампочка разряда стала уверенно загораться при полном прогреве двигателя и в дальнейшем уже не гасла.
Чертыхаясь, на одних габаритах, вечером доехал до гаража. Т.к. машине две недели от роду, то хоть и было интересно поковыряться самому, но решил не искушать лукавого, и на следующее утро поехал на гарантийку. Там, как я и предполагал, не стали себе сильно забивать голову, и заменили генератор. Вся процедура (от приезда до то как мне отдали машину) заняла не больше полутора часов, чем я был приятно удивлен, по сравнению с предыдущим моим опытом общения с Вазовским гарантийным сервисом. Разговорившись с мастерами, после окончания ремонта, пришли к выводу, что дело скорее всего в выпрямительном блоке.
Удивляет одно, до этого у меня было 4 НИВЫ, и ни разу у не было проблем с генератором. Ну да ладно, будем считать что просто не повезло.
С уважением Ярослав.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  05 дек 2004, 20:36

Блог: Просмотр записи (0)
Передавайте привет от меня коллегам.Всегда приятно когда нас не только ругают,но и хвалят.А с генераторами дело обстоит так...это партия машин такая была.У нас в Новосибирске,ма их поменяли 8 штук.Машина вроде новая,а проблемы-старые,комплектующие-то с ВАЗа!

_________________
Дилер ЗАО Джи-Эм АВТОВАЗ г.Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага! Старые... У коллеги было до этого 4 Нивы а меня - 5 и не было таких проблем. если взялся делать и заявил, что будет хорошо,- держи слово. Проверяй хотя бы комплектующие. ВАааааЗовские... Если генераторы из Японии начнут возить, проще будет полностью пересесть на японскую сборку.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 фев 2005, 14:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже периодически пропадал заряд АБ. Дело кончилось тем, что я заглох, пересекая Невский пр... : Причина оказалась в неправильной (с перекосом) установке щеток на генераторе. Из-за этого пропадал контакт с кольцами. Это видно по износу щеток и контактному следу. Нормальная установка стала возможной только после исключения из конструкции резинового пыльника.
P.S. Кстати, таким же образом можно поставить щетки с регулятором от 2110 (родные - редкость).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: