Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по датчику температуры ОЖ.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такая: год назад когда наступили холода (-4 и холоднее) стала выскакивать ошибка. БК-12 показывает ошибку датчика ТОЖ. Просмотр температуры ОЖ выявил следующие моменты - двигатель нормально греется до 44 градусов, потом температура подскакивает до 74, потом еще на 2-3 градуса последовательно и финиш на 107. Постоянно работает один из ментиляторов видимо в аварийном режиме, двигетель не греется. Указатель температуры ОЖ на панели приборов показывает 50 или около того. На сервисе заменили вроде как датчик все вошло в норму. Правда как раз нуступило тепло и поэтому не уверен, что просто не подарили датчик чей то. Все лето без проблем, греется, никаких ошибок... В ноябре опять то же самое. Провел более тщательные исследования.
Утро, завожу. оставляю заведенную копаю снег... Без проблем прогревается до 60 градусов (на улице -25). Следубщее утро (-10) еду сразу, как только доходит ТОЖ до 44 - сразу старая история -74, 75-107 и ошибка. Глушу. Тут же пытаюсь завести дивгатель фиг там глохнет сразу. Чтобы завести повторно надо крутить движок. Если подождать 10 минут все само исправляется. заводится с пол пинка и едет. После "рестарта" двигателя ТОЖ - 50-52 градуса. Но это еще не все... Если дальше едешь то на отметке 55 градусов сразу выскакивает ТОЖ - 107 и ошибка. Причем в оттепель движок нормально грелся.
Вопрос в том кто с этим сталкивался... В чем грабли? На что менять датчик. Стоит ли вообще менять. Действительно ли стоит ДВА датчика на панель приборов и на контроллер ?

Заранее спасибо. Извините за повтор (но в поиске ничего не нашел).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 11:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, датчика действительно два
около термостата -- для контроллера
между 3 и 4 свечёй -- на панель приборов

всё выглядит так что надо снова менять датчик
или сначала проверить работоспособность термостата, повыгонять воздушные пробки из системы охлаждения, контакты и провода подходящие к датчику

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 11:37  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вдоволь натрахавшись с машиной (другой, но тоже инжекторной) зимой, я купил компьютер.

Был удивлен быстрым сменам показаний температуры на компьютере - от -100 до +500.

Сменил датчик, чье качество неоднократно обсуждалось.

Мне стало хорошо. Машине тоже. Компьютер явно не мог понять таких входных сигналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор греется вроде бы нормально. Печка правда не всегда оптимально трудиться. Возможно конечно что термостат.

Этот датчик который на контроллер он же прямо сверху, доступен легко, правильно ?

Какой датчик искать на замену, как то можно проверить его сразу или нет ?
Может производителя какого то определнного ?
А он вообще совместим с инжекторными 10ками или свой какой то ?

Мне все равно ремни менять, свистит генератор. Чтобы уж сразу заменить и датчик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 14:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Мотор греется вроде бы нормально. Печка правда не всегда оптимально трудиться. Возможно конечно что термостат.

Этот датчик который на контроллер он же прямо сверху, доступен легко, правильно ?

Какой датчик искать на замену, как то можно проверить его сразу или нет ?
Может производителя какого то определнного ?
А он вообще совместим с инжекторными 10ками или свой какой то ?

Мне все равно ремни менять, свистит генератор. Чтобы уж сразу заменить и датчик.


------------------------------------------------------------------------


я говорил о другой машине, где он на шниве - не знаю. Полагаю, в каталоге это отчетливо видно. Ищи.... на движке он, имхо :smile_nod:

Совместимость - по каталогу (300 руб).

Качество отечественных - гамно, но (тесты ЗР) пафосные датчики GM - еще хуже.

Я обрадовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 15:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  23 дек 2004, 14:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и прошлой зимой это было и сейчас снова началось. Сбрасываю с клемму с аккумулятора что бы убрать ошибку. всегда жду когда прогреется минут 10 иначе опять загорается и вентилятор еще вдобавок включается.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:c8a4847c65]http://www.autometric.ru/lines/francik.gif[/img:c8a4847c65][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
возвращаясь к проблеме, так что получается, каждый год при морозах одна и та же хрень :?: : Как первый пуск с утра - так ошибка ДТОЖ. : : Через БК сбрасываю - потом все нормально в течении дня. На следующее утро - та же песня. Может WDшкой не разьъем брызнуть?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ау! Люди-и-и-и-и! может кто что-то подскажет :?:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что тут подсказать? Проверь соединение в разъеме, проводку и, если не поможет, смени датчик. Все.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 07:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  23 дек 2004, 14:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил врезультате термостат, все встало на свои места и работает нормально

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:c8a4847c65]http://www.autometric.ru/lines/francik.gif[/img:c8a4847c65][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: