Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Тут на днях попробовал разблокировать дифференциал на Шниве. Все ок, НО.....при езде по асфальту если поворачивать на 90 градусов трансмиссию и раздатку колбасит (колбас ощущается даже на рукоятке переключения режимов раздатки, такое ощущение что все шестерни в раздатке овальные и яйцевидные !!!! она какбы по овалу ходит чтоль :smile_nod:

При езде по прямой все Ок. Объясните мне, это так и нужно или это уже проблемы начались ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А чО ты хочешь при заблокированном дифе? Все пральна, так и должон быть!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну слава богу, а то я думал все, абзац моей ласточке

Ты почаще по асфальту под прямым углом (желательно на скорости не менее 60) поворачивай с заблокированным диффом и точна абзац настанет! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: нене
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Я ни в коем случае с такой скоростью не ездил :-)
Поворачивал под прямым углом на скорости 10 км в час максимум :-)

Кстати говоря, до этого у меня была Фронтера, и там при подключении (жестком) переднего моста в таких поворотах таких явлений не было, просто там трансмиссия внатяг работала и машина тяжелей поворачивала, а таких яйцеобразных колбасов не наблюдалось :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, ты наа Фронтере мост подключал...
а тут разблокируешь дифф...
это разные вещи...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, Наверное ручь идет о заблокированном дифференциале. Тогда все правильно. Его нужно блокировать при движении по грязи, а на асфальте его нужно разблокировать что бы он начал выполнять свою функцию - равномерно распределял момент между колесами, вращаюшимися с разной скоростью (что и происходит на повороте).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  01 дек 2004, 13:36

  •  N.Novgorod

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, человек пишет "жестко подлючал мост" - деференциала то нет, только раздатка..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ага
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Во фронтере типичный Part Time нет межосевого диффа. Потому мост подключается жестко так, как на Ниве с отключенным межосевым дифом.
Но на Фронтере таких проблем не было, го говнам я дифф отключал и тоже вроде без проблем, но там оси друг относительно друга пробуксовывают по снегу и грязи, а тут асфальт, буксовать то на асфальте колеса не могут. Но в любом случае странно, колбасить так раздатку вроде не должно !!!! кто нибудь проверьте плиз на асфальте выключить дифф и на медленной скорости под 90 градусным углом повернуть (скорость не более 10-20 км час) Если так же то я успокоюсь, если не так, то напрягусь :-) И отпишите потом чтоль по эксперименту ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Да
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл сказать, поворачивал я вправо !!! если это как то влияет вообще :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: