Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Странный глюк с замком зажигания
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
даже не знаю что и сказать.

Пришел, сел, завелся. Не помню, что меня дернуло, но решил заглушить движок. Ключ поворачиваю, а движок молотит. Я слегка офигиваю, поворачиваю его обратно в состояние "зажигание". Стрелка спидометра начинает двигаться, доходит до 80 км/ч и там замирает. Я снова поворачиваю ключ в положение "выкл". Стрелка спидометра плавно падает до 0, движок молотит. Вынимаю ключ из замка зажигания. Движок молотит. Задумчиво рассматриваю ключ (иммо активирован), втыкаю его обратно. Зажигание не включаю. Снова включаю, стрелка спидометра снова начинает двигаться (а тахометр ведет себя нормально, кстати).
Решаю заглушить движок (а в голове мысль - а он потом заведется??). Передача, тормоз, бросаю сцепление, движок глохнет. Смотрю лампчоки - все ОК. Иммо - молчит. Завожу движок - завелся. Поворачиваю ключ в замке зажигания на "выкл" - пофигу, движок все равно молотит. Снова пощелкал ключом в разные стороны - движок работает, стелка спидометра дергается туда-сюда :smile_nod:
В общем, вставил я ключ обратно в замок и попытался перевести его в положение "выкл" более сильным нажатием. Что-то там щелкнуло в замке и движок заглох. После этого повторить этот эффект мне не удалось - движок исправно глох при повороте ключа.

Вот такой вот глюк. Никто такого не встречал? Больше всего мне не понравилось, что иммо не глушил машину при вытащенном ключе. Выходит, он после заводки движка нефига не опрашивает ключ. Или это просто глючит иммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего что-то именно в замке зажигания, контакты залипают.
А по поводу что ИММО не глушит двигатель, прочти мануал по ИММО. Он и не должен глушит двигатель, его задача не дать завести двигатель. Представь чтобы было, ты пошел на обгон, ИММО потерял связь с ключом по каким-то причинам и заглушил двигатель.
ИММО работает так: включил зажигание, ИММО проверил ключ и разрешил завести двигатель, все. В следующий раз ИММО включается через несколько секунд после того как ты заглушил двигатель и вынул ключ из замка.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Скорее всего что-то именно в замке зажигания, контакты залипают.


Это да, скорее всего так оно и есть :smile_nod:
Просто удивило странное поведение стрелки спидометра и хотелось понять, правильно ли работает иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: у меня было нечто похожее на 099 тазике летом если машина стояла на солнце и сильно прогревался салон то также глючил замок, а вот че со спидометром незнаю хм... удивительно :?

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, такое явление уже описывали, не помню точно кто, давно это было, на параллельном (да вроде и на этом форуме).
Тут дело с наукой о контактах (и их отсутствии), причина или в конденсате на контактах или в подгорании контактов или в массе. Начни с контактов, залезь в монтажный блок, там передерни все (все!) реле, передерни фишку замка, проверь массы. А по неглушению движка ИММО не заморачивайся, он после считывания кода ключа отключается (типа того).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это я писал. Там дело не в замке, а в габаритах (у меня было). Начни проверять с этого.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Это я писал. Там дело не в замке, а в габаритах (у меня было). Начни проверять с этого.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=240


У меня скорее все же проблема была с замком - после того как я с силой повернул ключ против часовой стрелки (выключил зажигание) глюк пропал...

Правда, кнопка габаритов тоже глючит :smile_nod: А точнее контак - габариты включатся от легкого прикосновения к кнопке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, вся эта проблема связана или с наружним освещением (я тогда схемы проверял), при определенном стечении обстоятельств при выключенном зажигании движок не глохнет, напруга через цепи наружнего освещения подается (так сказать, в обратном порядке, через зад, но это для России нормально, у нас все через зад делается : ) или с конденсатом в замке зажигания (подгоранием контактов), но это маловероятно, не такие старые у нас машинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Needle, вся эта проблема связана или с наружним освещением
................
или с конденсатом в замке зажигания (подгоранием контактов), но это маловероятно, не такие старые у нас машинки.


Сенкс. Будем думать. А точнее, пока подождем следующего раза, а там уже попробуем пощелкать кнопками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня у товарища произошла только унего это все завязывается с кнопкой включеня наружного освещения. При включенном ближнем-не глушиться двигатель. Отпишусь решиться ли проблема заменой спаренной кнопки.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: