Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ржавчина, и как с ней бороться?
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 00:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Неуверен, что правильно выбрал раздел форума, надеюсь не ошибся.
Вообщем проглядывает проблема, и не малая, РЖАВЧИНА. Машине почти два года. Кенгурятник, на мой взгляд самый распространенный, который под американцев, с резинками. Ржавый весь!!! Порого тойже фирмы думаю тоже, боюсь смотреть =) Кузов.. в принципе вроде ничего, акромя дверей в местах соприкосновения с резинками кузова. Прям по этим резинкам пока не сильно, но начала развиваться ржавчина. Такими полосками. Вообщем как бороться? По кенгурину в принципе понятно, спимать чистить, красить занова. Кстати, я этим никогда не занимался, кто может что посоветовать, материалы там, технологию (хочу сам) скажите, не оставте в беде. Но тут не так важно, кенгурин в конце концов можно выкинуть, а вот кузов. Как быть здесь? У меня мысли тупо обработать полоски ржавчины специальным раствором-краской против ржавчины. Возможно свержу еще антигравием, чтоб максимально защитить внешнее воздействие на эти области. Кто что думает, посоветуйте чего. Может у кого таже проблема появлятеся, посмотрите.

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить?

Генгурин ваяли на заводе =) Я его с порога брал в Атланте(питер) при покупке машины. Жалко за этот кусок железяки отдавать пару сотню долларов.
А ржавчина немного не там где ты подумал. Попробую сфотографировать и выложить фотки.

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 10:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо).
Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску.
При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо).
Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску.
При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года.

Спасибо. буду искать в нашей деревне что-нибудь похожее.

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 04:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 59

  •  17 фев 2005, 03:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, это двери у него облезают сверху, там, где прижимаются к уплотнителю. распостраненная вещь... На гарантийных машинах видел красили. И тут наверное тоже самое нужно сделать и поменять у диллера уплотгнители на новые, говорят они теперь мягче, чем два года назад и не портят краску. Может и врут... сначала уплолтнители, потом покраска. А кенгурины - кусок ненужного ржавого железа на тачке. Очаг коррозии...

_________________
Слезай,- приехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
КРАСИЛИ МНЕ ПРОЕМЫ ПО ГАРАНТИИ И МЕНЯЛИ УПЛОТНИТЕЛИ В "АТЛАНТЕ" :
Писал об этом в старом форуме. Произошло это летом 2004, с тех пор ни каких потертостей. Уплотнители действительно отличаются.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 18:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 57

  •  19 июн 2004, 22:33

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно.

На нержавейку и цена соответственная-кенгурин у диллера в районе 500$, что соответствено 5% от стоимости машины. Это только одна железяка. Оно того стоит? Машина и так сама по себе самодостаточная. Зачем понты корявые, не понимаю. Поставил обычный и нисколько по этому поводу не переживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На старой Ниве (1997 г.) кенгурятник красил сам. Снимал его с машины, обрабатывал смывкой старой краски - снимал ее до железа. После этого проходил нажлачкой слегка -ржавые места снимал только так. чтобы оставалась пыль. После этого - обработка преобразователем ржавчины.Выносил на солнышко погреться и потом красил краской с аэрозольного баллончика. (Краску брал немецкую).Красить в 3-4 приема - чтобы не было потеков. Смысл обработок - снять краску, потом после обработки преобразоваталем на железе образуется слой "оцинковки" - он очень тонкий. После покрытия краской - прочный. за два года езды - на кенгурятнике небыло ни одного скола. Те кенгурятники, что продают погкрыты толстым слоем грунта, который откалывается при малейшем ударе. А вот когда я покрасил - по "своей" технологии - даже следов не видно было - настолько стойкое получилось покрытие - даже налетов ржавчины я не видел. Подкрашивать- неблагодарное занятие - после дождя ржавчина тут-же лезет. Краску старую надо удалять полностью. Четяре года назад мне все "стало" в 200руб. (да и сейчас на верно не дороже 350 выйдет) и 3-4 часа работы в гараже в воскресенье неторопливо. с пивом, расслабясь на теплом солнышке.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: