Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гарантийные обязательства
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 74

  •  15 фев 2005, 13:33

  •  г Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Был недавно на сервисной станции "Чебоксары-Лада". Хотел по гарантии заменить сдвоенный выключатель освещения, перестала работать клавиша включения габаритов (типичный для Шнивы дефект). На станции мне влепили "контрольно-осмотровые работы" - 140 руб. и через неделю заменили выключатель. Нутром чую, что определить причину, почему не работает выключатель, входит в гврантийные обязательства. Кто подскажет, как юридически грамотно ткнуть их носом? Что-то нигде я не нашёл перечень гарантийных обязательств. У кого был уже такой опыт борьбы с этими рвачами? Поделитесь.

_________________
Hart


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А гарантийный талон посмотри -там на обороте все разъяснения - что считают гарантией, а что нет. Я в январе по гарантии ездил - с меня ни за что ни копейки не взяли ни за какие осмотры.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Hart, Это называется "на дурака". Я бы по бодался. Наглость чистой воды. Для начала внимательно прочитай договор о гарантии. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 07:48  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Hart,
Цитата:
Всем привет. Был недавно на сервисной станции "Чебоксары-Лада". Хотел по гарантии заменить сдвоенный выключатель освещения, перестала работать клавиша включения габаритов (типичный для Шнивы дефект). На станции мне влепили "контрольно-осмотровые работы" - 140 руб. и через неделю заменили выключатель. Нутром чую, что определить причину, почему не работает выключатель, входит в гврантийные обязательства. Кто подскажет, как юридически грамотно ткнуть их носом? Что-то нигде я не нашёл перечень гарантийных обязательств. У кого был уже такой опыт борьбы с этими рвачами? Поделитесь.


Ну "развели" тебя малость : мне поменяли сиденье в сборе по гарантии, БЕСПЛАТНО, даже помыли внахаляву, а вот за устранение течи тосола хотели на 50Евро "развести", пришлось писАть письмо на имя директора салона и в итоге все устранили БЕСПЛАТНО!!!! Так что в следующий раз будьте осмотрительнее!!! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 51

  •  24 мар 2005, 14:49

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну "развели" тебя малость : мне поменяли сиденье в сборе по гарантии, БЕСПЛАТНО, даже помыли внахаляву, а вот за устранение течи тосола хотели на 50Евро "развести", пришлось писАть письмо на имя директора салона и в итоге все устранили БЕСПЛАТНО!!!! Так что в следующий раз будьте осмотрительнее!!! :smile_cool:

А в каком салоне тебя хотели развести ?

_________________
Там где пехота не пролезет !
Там Шеви-Нива в лёт пройдет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 17:46  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 52

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по расказам с форума, у дилеров существует практика снять немного денег на дурака, но если начать возмущаться тут-же вычеркнут платную услугу, мол ошибочка вышла, проверено на собственном опыте общения с дилером по гарантии.

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  25 мар 2005, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже несколько раз пытались развести:

-оплатите технологическую моюку
- это не гарантийный случай
- диагностика будет стоить ...р
- и т.д.

Все по старому "САВОК" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 02:48  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрич,
Цитата:
А в каком салоне тебя хотели развести ?


Атлантик-моторс в Красноярске :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 51

  •  24 мар 2005, 14:49

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
chevi-sphill писал(а):
Юрич,
Цитата:
А в каком салоне тебя хотели развести ?


Атлантик-моторс в Красноярске :smile_cool:


Мне устранили без вопросов , там-же.

_________________
Там где пехота не пролезет !
Там Шеви-Нива в лёт пройдет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Кочка и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: