Вчера машина на ровной дороге, без видимых причин, вдруг начала тупить при разгоне - как бывает когда свечи плохие или форсунки забились. Причём когда заводишь холодную, и первые 20 минут двигаешься - всё нормально, а потом опять тупит, особенно на подъёмах. Бортовой компьютер при этом скромно молчит и ошибок не находит. Утром ползу в пробке - машина не едет, из-под брюха дым столбом и воняет порохом. Ну думаю кирдык катализатору (а пару дней назад как назло заправился на маленькой заправке далеко в области). Еле-еле дотянул до сервиса сказал что-бы пробили катализатор к чёрту, и заменили свечи. Через час звонят из сервиса говорят что катализатор на просвет вроде нормальный, но я уже злой - думаю раз разобрали ну его нафиг вообще, мне ездить много приходится по областям разным, не знаешь где попадешь на этилированный бензин.
Забрал машину из сервиса, проехал несколько километров - всё так-же только менее выраженно. Сделали диагностику впрыска - ошибок нет, на холостых всё нормально. И пока не заменили высоковольтный блок, не поняли что это он. Дурит, причём не на всех оборотах и не во всех режимах.
Вобщем 1235 руб и проблема умерла. О катализаторе не жалею- спокойней без него, и машина порезвее стала. Заодно компрессию померяли - по 12 в каждом цилиндре - вроде не плохо. А дым из-под брюха - думаю был от попадания несгоревшего бензина в раскалённый катализатор.
Так что если у кого похожая неисправность обнаружится - не забудьте проверить высоковольтный блок а-то я, чуть не пол машины хотел разобрать и заменить

.