Загоралась, боролся проливая разъёмы WD 40, проходило после просушки, грешил на разъём или сам адсорбер, т.к. при его отключении (разъёма) не менялись обороты ХХ, а в итоге после замены двух каталитических нейтрализаторов (по гарантии) выплыл модуль зажигания. После его гарантийной замены (случайно совпало с визитом представителя GM на дилерскую станцию, он и определил сразу) проблема больше не возникала. При горящей лампе на диагностике в Лауре сказали короткое замыкание в цепи ХХ (Штата тогда не имел ещё), а ищи сам или по записи через 2 недели (год назад) Итогом долгих поисков (на диагностиках) был вывод, Всё Ок, просто кудато влага попадает, забей и незаморачивайся общий ответ Атланта и Питерлады. А оно так, после сильных ливней раз в месяц (летом) напоминало. В итоге это оказался модуль зажигания. Никакими диагностиками это не выявлялось. И в вроде нормально работал и выпуска с московского завода, который считается лучшим МЗ для Шнивы и неубиваемым (в среде дилеров

).