МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ливень & чек-энж
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 11:48  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
други! подскажите що це может быть:

вчера ехал из Москвы в заг. дом по Симферопольке, скорость 120-140 по спидометру, соответственно на 10 км/ч меньше по факту, всю дорогу зверский ливень, где-то уже перед Окой (80-90 км) загорелся чек энж, сразу и не заметил даже, останавливаться не стал, пару раз на подъеме были провалы в мощности, но не критичные и секундные, приехал, попробывал перегрузица, всмысле выключил двигло, опять завел - та же хрень, с утра поехали в город - 15-20 км пока там везде тормозились по магазам, после 3-4 заводки лампа потухла сама по себе, думаю, просохла типа, т.к. дождя толком сеня не было, вопрос: надо ли дергаться и что сделать, что бы впредь такого не было?

заранее пасиба!

p.s. субъективно, но сегодня при горящем чек энже динамика мафынки несколько прибавилась, хотя она и без того неплохая была

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дергаться не стоит, ИМХО, временный глюк. А спидометр нормально показывал? Может быть от датчика скорости ошибка, он больше всех подвержен воздействию влаги.
Раз машина работает, значит не мешай ей это делать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, у меня такое было зимой, когда шел сильный снег и ветер. Просохло и прошло. Так что не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 12:13  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
пасиб! ну и славненько тады, я просто часом подумал о прочтенных недавно постах, относительно заливания датчика массовогорасходавоздуха про дорогую платину, замену воздушного фильтра и прочее, вот я грешным делом и подумал, что такой ливень вполне мог восприняться автомобилем как проезда вброд :-) и там чавой-нить залило не то что нада

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 12:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Загоралась, боролся проливая разъёмы WD 40, проходило после просушки, грешил на разъём или сам адсорбер, т.к. при его отключении (разъёма) не менялись обороты ХХ, а в итоге после замены двух каталитических нейтрализаторов (по гарантии) выплыл модуль зажигания. После его гарантийной замены (случайно совпало с визитом представителя GM на дилерскую станцию, он и определил сразу) проблема больше не возникала. При горящей лампе на диагностике в Лауре сказали короткое замыкание в цепи ХХ (Штата тогда не имел ещё), а ищи сам или по записи через 2 недели (год назад) Итогом долгих поисков (на диагностиках) был вывод, Всё Ок, просто кудато влага попадает, забей и незаморачивайся общий ответ Атланта и Питерлады. А оно так, после сильных ливней раз в месяц (летом) напоминало. В итоге это оказался модуль зажигания. Никакими диагностиками это не выявлялось. И в вроде нормально работал и выпуска с московского завода, который считается лучшим МЗ для Шнивы и неубиваемым (в среде дилеров :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 02:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 65

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера тоже загорелась "чек энж".Завёл мотор и загорелась,по БК-12 вышло,что обрыв или замыкание цепи +12 РХХ. Сбросил ошибку с помощью того же БК (АКБ не отключал), всё-"чек энж" потух.Это кстати первый раз когда зажглась эта лампочка.В марте стукнуло год как купил Шнивку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
sergey К., у меня тоже загоралась СЕ по той же причине, сразу сбросил и больше не загоралась. Черт ее знает что бы это значило.
У тестя была такая ошибка на Ниве, но машина не работала на холостом и ошибка появлялась постоянно, причину нашли быстро - после кузовного ремонта был не закреплен жгут проводов под капотом и он лег на выпускной коллектор, провода полавились и замыкали.
У нас же фиг его знает, наверное глюки.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: