chevi-sphill писал(а):
Если развалился подшипник, 100% гарантия, а устранение люфтов в подшипниках платная процедура как любое ТО (1,2,3 или внеплановое любое). Совет, замени при этом гайки, если сам тянуть решишь, чтоб не придирались при плановом ТО, если вылезет гарантийная беда, именно на личное вмешательство обязательно спишут, повод к отказу в гарантийном ремонте будет![/quote]
[/quote]ну нееее, так не пойдет : это ж с какого фига я должен на новой машине крутить ступичные подшипники?????? пусть жи-эм крутит гайки, раз фуфельные подшипники ставит

я гарантированный год должен ездить на машине, а потом уж сам к ней руки приложу основательно, так что побадаюсь с дилером - результат доложу

[/quote]
Правильно, именно так

. Езди спокойно пока на гарантии, если что вылезет бодайся с дилером, пусть меняют

. Это и завод сам рекомендует.
А если хочется не просто ездить, а вникать в процессы происходящие в машине при этом, долгой дружбы с ней (службы её) в дальнейшем, то два пути; нашёл, к дилеру, тот с удовольствием по "просьбе трудящихся" сделает дополнительное техническое обслуживание (ТО) за счёт клиента. Регулировки ушедшие в процессе эксплуатации не являются гарантийными случаями для дилеров, обычно. А повышенный люфт в результате смерти подшипника (или точнее смерть преждевременная из-за чрезмерного люфта) при отсутствии следов механического воздействия (деформации на колёсном диске, порванных пыльников шаровых, шруса ) не вызывает проблем с гарантийным ремонтом, без вопросов. Обычно так. Поэтому и следов подтяжки без счёта за эту выполненную работу в кассу любого(!) оф. дилера быть не должно. Какой бы опытный слесарь или механик не регулировал. Только у дилера, иначе нельзя : .
А второй путь; подтяни, отрегулируй, добавь смазки у знающего человека, но очень аккуратого, чтоб не навредил усердием и не оставил следов вмешательства типа переконтренной старой гайки и хорошей импортной смазки, не идущей на заводе. Для машины в дальнейшей послегарантийной жизни второй вариант предпочтительней.