Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: непонятный стук
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад купила свою первую машину, Шевроле-Ниву.
Чайник я еще тот, но стараюсь узнать как можно больше у людей с опытом и особенно владельцев Шнив:smile_nod:
Волнует меня какой-то непонятный стук, при переключении передач, и вроде сразу после приобретения автомобиля его не было.
Например выжимаю сцепление, чтобы тронуться с места, даю газку, отпускаю сцепление глухой стук, но не всегда. При переключении с первой на вторую, та жа фигня, со второй на третью, то же самое. При переключении на четвертую, практически никогда не бывает.
Единственное, что я заметила, если очень-очень медленно отпускать сцепление при переключении передач, то стука нет. Но это же ненормально, так как при таком методе устранения стуков, происходит замедление машины при переключении передач (так как долго держится сцепление).
Жду советов! Что это может быть и куда с этим бежать:smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша, писали об этом раз сто - это особенность нашей машины. Собираются вместе все люфты и стучат. Не криминально, не лечится, просто помягче сцепление отпускать

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте я об этом читала, просто сижу и думаю, стоит на сервис с этим ехать или нет.
Ну если не лечиться, то не лечиться:smile_nod:
Лишь бы это ни на что не влияло.
Если газа поддавать 3500 об, то вроде и ничего, не стучит:smile_nod:
спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша, так, ещё раз и помедленнее. Стук однократный? Или всё время стучит. И ты, что стартуешь на 3500 оборотов? У нас вообще-то не болид формулы 1

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Однократный.
Конечно я не стартую на 3500.
Просто если со 2 на 3 переключаться, то стука нет если давать побольше газку. Если переключаться на 2500 об, то практически всегда глухой стук (однократный).
А при включении первой стук не всегда, но частенько бывает при выжимании сцепления. Вот такие пироги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша писал(а):
Однократный.
Конечно я не стартую на 3500.
Просто если со 2 на 3 переключаться, то стука нет если давать побольше газку. Если переключаться на 2500 об, то практически всегда глухой стук (однократный).
А при включении первой стук не всегда, но частенько бывает при выжимании сцепления. Вот такие пироги

Все у тебя нормально. Так у всех. Это особенность Шнивы. И все советы на эту тему неоднократно здесь давались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В условиях плотного движения, когда постоянно приходиться переключаться с первой на вторую, со второй на первую, так задалбывают эти стуки.
И еще вопросик.
Отъездила около года, стала замечать что немного труднее стали включаться передачи, особенно 1 и 2, что это может быть? Или сцепление уже нужно скоро менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. успокоили.
а то я последнее время мучаюсь, думаю может я как-то неправильно машину эксплуатирую:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша, а ты на встечи приезжай - там народ определит правильно или неправильно ты ездишь

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж надо как-нибудь.
читала уже о грандиозной встрече 22 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: