Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 07:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот надысь столкунлса с траблом: после заправки на одной из деревенских АЗС во время командировки умер бензонасос.
Умер и хорошо и плохо.
Поясняю: "плохо" - патамушта прям за 5 минут до выезда в очередную дальнюю командировку, а "хорошо" - патамушта не на трассе. ))
Дык вот главная проблема в том, што у нас в Уфе спецмагазина по шнивкам нету. И я был сильно озадачен вопросом - какой у нас бензонасос? Тоись прийти в любой магазин и сказать "бензонасос на шниву" ни к чему бы не привело.

На будуюсчее - кто могет пояснить, таки чей у нас бензонасос - нивский (еси да, то от какой именно модели) или чейто другой (я знаю, что многое например в шнивках от 12-шки).

Кстати - пасиба тем, кто в тот вечер откликнулса на мои SOSы в личках! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 07:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 янв 2005, 10:44

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Казани я видел как модуль бензонасоса ~2500р, так и отдельно моторчик Бош ~1400р Россия ~800р. Так модуль для Шнивы похоже отличается от других, а моторы стоят везде одинаковые уверен на 98%. Если уж сильно сомневаешся, Самое простое снять модуль, вынуть моторчик, и прикинуть среди тех, что продаются похожий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2005, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2005, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас.


Что характерно, такой же насос (один в один как на 12-й) для опелей. Видимо, насос был изначально сделан для GM, а наши его просто содрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 01:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а где стоит регулятор давления в топливной магистрали? Кто-нибудь разбирался? Ну насос - понятно, выдает до 6 атм. А кто и где его сбрасывает до 2-3 в топливной рейке?

А насос любой, главное, чтоб давление имел в 5-6 атм. А это 90% любой. Главное, чтоб физически подошел и установился. А его производительность для нас не важна. Расход бензина у нес не тот, чтоб начать его производительность считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 06:30  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор давления находится на топливной рампе. Снизу подходит сливная трубка (металлическая), сверху вакуумный шланг (белый резиновый)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас.

Плохо приглядывался, у нас штуцера на модуле под шланги с защелками (как и на топливном фильтре), у 10-ток под гайку. А сам насос (моторчик) такой-же.
З.Ы. Я себе комплектик шлангов прикупил, их всего 5 штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 04:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я про моторчик и говорил. А вот в отношении шутцер/защелка - это различать стал сразу, т.к. в принципе это сделано на всей машине в отличии от 214 Нивы, поэтому всегда обращаю внимание не только на сам девайс но и на то как я его ставить буду. Никогда не буду менять все целиком, если есть возможность заменить, без ущерба для качества работы агрегата, его часть.Так что ты это зря однако...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 05:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Надысь рассказали про такую фишку: аказываеца очень опасно заливать бак под завязку (чем я постоянно грешу во время командировок). Могет произойти следуюсчее: бензин, залитый под завязку, закрывает в баке какуют систему выравнивания давления по мере расхода и еси ты топиш по трассе де-та за 4 тыщи оборотов в баке создаёца сильное разрежение, которое приводит к тому, што разогретый в торпливной системе бензин идёт в обратку и могет привести к чуть ли не воспламенению... Рассказал мужик который сам чуть не взорвалса таким образом. Грит, пришлось срочно на ближайшей заправке заливать халодненькава 15-шку литров..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 09:49  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО я бы посоветовал менять целиком если конструкция у нас такая же как на 10-том ТАЗе. На 10-ке сгорел моторчик на бензонасосе, пытался поменять, но не смог :smile_doh: там стояли такие гофрированные пластиковые трубки, которые очень плотно были посажены на штуцера, при попытки их снять сломал штуцера и пришлось покупать насос в сборе :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: