Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  25 мар 2005, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_bigsmile:
Сегодня утром ехал три часа по пробкам и уже в конце пути машина начала глючить :
При резком нажатии на педаль газа машина замедляется, как будто *у нас культурный форум* :
Отпускаешь газ примерно до половины - вроде едет :?
На светофоре обороты упали до холостых, нажимаю газ в пол - обороты набираются медленно, заглушил, завел, все вроде бы вернулось в норму.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, пробовал через поиск, но ничего не получается, возможно, Я просто не умею им пользоваться :

Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
очень похоже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3847

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  24 дек 2004, 12:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
Столкнулся вчера с той же проблемой. Т.к. В автомобилях я чайник, но зато системщик со стажем, первым делом стал грешить на электронику. Семь бед -- один ресет (выйти и войти -- не помогло : ). Снял клемму с аккумулятора, подождал, когда сбросится БК, и машина заездила нормально. Сегодня утром -- вобще как птица. Другое дело, что данный глюк может быть и температурный, а пока возился -- машина остыла. Так что есть простор для дальнейших исследований :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 41

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optima28, Уже была похожая вещь месяц назад, поменяли термостат, помогло.
Вчера в пробке опять началось, чуть газу даешь, едет, а в пол хлебает носом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Топливная система?
При резком нажатии на педаль (разгон) очень сильно возрастает мгновенный расход бензина. 50-60 л/100 км по расходомеру. Это соответствует более длительному открытию форсунок.

1) если в топливной рампе давление повышенное (неисправен регулятор) то смесь будет очень богатая (эффект заливания)

2) если бензонасос уже изношенный (авто какого пробега?) то он не может обеспечить компенсацию падения давления в рейке и появляется провал - смесь бедная.

3) если неисправен регулятор давления и он заведомо занижает давление. Но тут не совсем те бы симптомы были бы.

В общем, мне кажется на сервисе с помощью топливного манометра + хорошего диагностического компа это отловят.
Или я не прав тут? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  24 дек 2004, 12:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моего шевролёта пробег 41000. Т.к. данный геморрой относится к разряду мерцающего, т.е. -- невоспроизводимого, то шансов на то, что он возникнет в сервисе -- минимум. Проблема возникает в пробке, в жаркую погоду. Пока ничего другого я утверждать не могу. Стоит ли с такими данными ехать в сервис? У меня нет никакой уверенности в том, что диагностика что-то даст, если не знать точно -- что искать. Гуру из моих знакомых тоже подозревают топливную систему. Кто-ньть знает, во сколько обойдется диагностика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  25 мар 2005, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
Проездил весь день - машине явно плохо :
Еду по МКАД больше 100км/ч на 4передаче не едет, при полном газе даже начинает замедлятся, переключаю на нетралку и газ в пол - на тахометре 3800о/м и больше не поднимаются, причем машина НЕ ТРОИТ, залито пол бака, заправляюсь только на БП :
По ощущениям *у нас культурный форум* или наоборот, но скорее первое :
Глушу, завожу, минут пять все ОК, а потом все снова
На пятницу записался к дилеру (машина пока на гарантии, прбег 17800), по телефону приемщик сказал, что скорее всего блок зажигания или бензонасос, результаты поездки обязательно сообщу :smile_nod:
А завтра попробую на "холодную", может глюк связан с температурой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как вы читаете форум? Сегодня уже в трех темах писал про это. Тоже появилось с наступлением жары и в пробках. Заменил МЗ и уже три дня никаких проблем. А еще перенес его с блока двигателя на лонжерон, чтобы не так нагревался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писал, что на служебной впрысковой газели двиг 40552, такая же беда, вот там 2 модуля зажигания, и расположены на клапанной крышке сверху, так что насчет МЗ....врядли...Давно такое мною было замечено на 21213, с утра летает, к вечеру ездит с напором утюга...Тогда списал на мою неопытность, а проблема все-таки присутствует :
P.S. Считаю проблема в термостате, или в системе охлаждения

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я могу только добавить, что у меня чудеса такие творились на 099, утром как ласточка, днем и к вечеру ездить отказывалась, а после 22 вечера, снова как лесточка. Я промывал инжектор, менял свечи, так и продал. На Шниве пока такого небыло, насчет МЗ - возможно, попробовать переставить можно, можно промыть инжектор, ну и последнее ----- сервис.. :

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: