Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И чиго мине делать?...:)
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
1)Два раз меняю термостат.(проходит неделя и ему кирдык)-Машина не прогревается! 80-84 градуса и не более.(больше греется до 90-99 только на пониженной если ехать).НА ХОЛОСТЫХ ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ. дО 50 БЫСТРО, НО ПОТОМ СТОПОРИТСЯ ГДЕТО ОКОЛО 70-75 ГРАДУСОВ. Причина замены: Неполн откр большой круг.
Вопрос: а)Термостаты хреновые или что то выводит их из строя?
б)Подойдет ли для Шеви импортный термостат или от другого авто? Координаты. плиз

2)Вчера по трассе не смог разогнать более 135 км(предел). Хм. До 110-120 легко, а вот потом совсем туго(130 уже напряженно и невозможно ехать). Может ли неработающий термостат быть причиной?
Свечи Бриск(на таких же был рекорд ~160км час с запасом в прошл году, на этом авто)

3)Расход бензина: 90 км час на 4 передаче=9.5л
80 км час на 4 передаче= 8.5л
110 км час на 5 передаче=11.8л
120 км часна 5 передаче=12.7л
более 120 на 5 перед=14литров

4)По компу:
a)массовый расход воздуха =63(при педали в пол).хм.это нормально?
b)ДПДЗ=78

5)ДИАГНОСТИКА 2 раза ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО ВСЕ В НОРМЕ! : (кроме термостата).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.pramo.ru/products/termostats ... 306010-02/ Спасибо Фунтику :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если двигатель не набирает рабочую температуру, то вполне возможно, что тяговитость хреновенькая...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
дмрв пипец

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Если двигатель не набирает рабочую температуру, то вполне возможно, что тяговитость хреновенькая...

ДА ХРЕНОВАЯ : на 4-5 передачах, особенно.приходится раскручивать движок, но это ведь может быть следствие прошивки(заводская)?
И вот, что еще заметил, при движении на пониженной, двигло очень быстро нагревается!!! до 99-105гр. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, дык если ты в прошивку не лазал - че с ней будет-то?
я так понял, что раньше все было намана - скорость набирала...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
дмрв пипец


Почему? ДПДЗ же тоже не на 100 проц работает. Хм. и это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
пардон, не внимательно прочёл. начните имхо с проверки регулировки тросика газа и соответственно полноты открытия заслонки.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Lemon, дык если ты в прошивку не лазал - че с ней будет-то?
я так понял, что раньше все было намана - скорость набирала...


Ага.набирала :smile_doh:
Про прошивку: она не динамичная! стандартная...
Просто многие щас перешивают и в разгоне динамика иная, чем у машины с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
http://www.pramo.ru/products/termostats/2123-1306010-02/ Спасибо Фунтику :


в Питере нету в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: