Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 18:56  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заметил смутившую меня вещь. Если взяться за верх предних колес и с силой покачать, заметен люфт и раздается явный стук. Это что так и надо или мне на ТО 1 так подшипники закрутили.
Кто нибудь поробуйте у себя, а то если так и надо зря прокачусь до сервиса 300 км.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, так не надо! Пусть регулируют нормально. А если можешь, то лучше самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 19:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
регилировать надо нормально - люфтов быть НЕ должно !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, Не гоняй к дилеру, - купи две одинаковые гайки и затяни сам. это крайне несложно, но в сервисах их любят перетягивать. Да здесь и в FAQе нормально описано. http://wiki.chevy-niva.ru/Xodovaja?v=vpl#TOC_11

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 04:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала надо определиться, что это за люфт. Попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза и покачай колесо в прежнем режиме - если люфт (стуки) остались - то это верхняя шаровая опора требует замены. Если "ушли" - то это ступица. Вообще-то более опытный люфт шаровой сможет распознать и сразу - он как- бы "закусывающий", "двойной" как-бы (не знаю как и сказать по-точнее). А вообще-то я писал об этом в прошлом году.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 05:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, по описанной тобой методике проверяется люфт ступичных подшипников. У тебя он есть, поэтому нужно регулировать. У меня также на правом колесе было, отрегулировал - теперь ничего не болтается и не стучит. Только очень аккуратно, перетянуть тоже не есть хорошо.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 07:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, на ТО1 такую работу по регламенту не выполняют.
Я сам пару недель назад обращался на СТО В.Новгорода по поводу сальника РК, ну и намекнул в заявке на стук передней подвески. В итоге заменили левую нижнюю шаровую и отрегулировали ступичные подшипники. Мастер когда выдавал машину сказал: "Они у вас вообще были не подтянуты". Пробег на тот момент был 6000км.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, Вадим прав, так проверяют верхнюю шаровую. Для проверки зазора подшипников надо вывесить колесо и покачать его взявшись руками снизу и сверху колеса. Большого усилия прикладывать не надо. При большом зазоре будет раздаваться своеобразный стук. Главное домкратить нормально, чтобы не поставить машину на руку! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 14:40  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, понял вечером проверю. По полной программе.
Ох, чувствую не дотяну да ТО-2, придеться специально гнать в Питер.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 14:43  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz,
Саш, мне сказали что меняли смазку в ступичных подшипниках, так что явно туда лазили. Причем смазки не пожалели, прет теперь из всех щелей.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: