Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кирдык Шрусам?
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу прошу сильно не пинать, знаю, что подобное уже обсуждалось.

Ситуевина такая. При повороте НАПРАВО спереди раздается хруст, однозначно идентифицируемый как "накрылся правый наружний ШРУС". В принципе я с этим смирился, думаю заменить во время ТО-4.

НО! В эти дождливые дни решил полазить по раскисшим говнам, и обнаружил следущее: при пробуксовке передних колес спреди раздается ужастный хруст не только при повороте направо, но и при любых других направлениях движения.

Это так проявляет себя правый наружний ШРУС, или надо готовиться к замене других тоже? В принципе можно поменять все 4, но во-первых это очень дорого, а во-вторых качество запчастей в магазинах настолько хреновое, что если заводские (те, что поставили на "конвеере") еще в порядке, то лучше их не трогать.

Так как же точно определить, какие именно ШРУСы подлежат замене, а какие трогать не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 08:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так как же точно определить, какие именно ШРУСы подлежат замене, а какие трогать не надо?

GRIHANICH, вопрос конечно интересный. Наверное проще всего проверить люфты в шрусах. При их износе подшипник ШРУСа наминает канавки в гранате, отсюда появляется люфт. Достаточно вывесить одно переднее колесо ( домкратить лучше под нижний рычаг) и включив передачу покрутить (т.е попробовать покрутить) колесо вперед назад.
Лучше чтобы колесо крутил помошник, а самому из ямы посмотреть, какой из ШРУСов (внешний или внутренний) люфтит. Затем то же проделать на другой стороной.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, спасибо, надо попробовать такую диагностику.

Еще вопрос. Можно ли с несильно хрустящим ШРУСом сгонять на юга? Планирую проехать 4-5 тык, а по приезде поменять. Или может накрыться в любую минуту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
не надо

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, а что может случиться? Просто ни разу с этим не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,

:!: :!: :!: Проверь сначала целость шрусовых чехлов, потом делай выводы. Если чехлы целые, то шрусы как правило тоже целые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, чехлы целые. Блин, достал уже хруст при правых поворотах. Видимо придется раскошеливаться за замену, а это 2 тыс.руб только за один наружный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, чехлы целые. Блин, достал уже хруст при правых поворотах. Видимо придется раскошеливаться за замену, а это 2 тыс.руб только за один наружный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH
в поворотах не скрипит?????

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, нет, никакого скрипа нет, только хруст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: