Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
76 000 ккм пройдено на ласточке. Доволен!
НО! Вчера заехал на Качалова на замену передних тормозных колодок и попросил ребят потрогать-понюхать-пощупать переднюю подвеску на предмет стуков при проезде небольших кочек.
Так вот! Ребята обнаружили сразу приличный люфт рулевого редуктора. Я правда мало что в нем понимаю, но предполагаю, что это удовольствие мне обойдется в стоимость нового ГУРа в сборе (ZF Германия). Стоит он на Гражданском около 20 тыков рублей.
В связи с этим, у меня вопрос: Можно ли "вылечиться" путем замены только одного редуктора?
Может кто-нибудь уже это делал?
Заранее благодарен за ответы и соболезнования.
P.S. В поиске не нашел ничего похожего за исключением отчета про Карелию-Трофи в 2004 г.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1497&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0+%F0%F3%EB%FF

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А ребята не забыли, случайно, колеса в прямолинейное положение поставить?
Вообще-то, насколько мне известно, люфты в редукторах регулируются. Как это делается на нашем редукторе я к сожалению (а может к счастью?) пока не знаю. Зачемже менять то, что можно отрегулировать?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Они при мне это делали. Колеса прямо стояли, сам видел.
А что значит регулируются?
Может где-нибудь кто-нибудь слыша-делал САБЖ? :

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В обычных червячных редукторах регулируется зазор между роликом и червяком за счет осевого перемещения вала сошки, на котором сидит ролик (вниз/вверх), с последующим стопорением гайкой и контргайкой. Есть ли такая возможность в нашем редукторе я не знаю, но вполне возможно, что есть.
В любом случае, если проблема только в редукторе, не вижу смысла покупать насос ГУРа "в нагрузку". Разве что только не сможешь найти по отдельности.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, спасибо большое!
На выходных нашел отдельно редуктор - стоит около 9 000 тыров.
Сумма не маленькая, поэтому хотелось бы услышать народ: У кого-нибудь была такая неисправность и если да, то можно и выгодно ли его ремонтировать?
Потому что складывается впечатление, что я первый такой.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
АС, странно, щас просмотрел мануал по ремонту. Ну нигде не нашел даже упоминания о такой неисправности, как люфт рулевого редуктора. Есть луфт подшипников "маятника", есть ослабление крепления редуктора к лонжерону (кстати, оч. часто воспринимается как люфт редуктора), есть люфт "пальцев", но НИГДЕ нет люфта редуктора, и нигде не упоминается, что его требуется менять или проверять люфт при появлении люфта и стуков в рулевом управлении.
Такое впечатление, что он не регулируется, но и не люфтит (хотя, такое, конечно, невозможно). Поверь на всяк. случай затяжку гаек редуктора и "маятника".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, спасибо еще раз!
Мануала у меня нет, поэтому передаю слова ребят с Качалова, да и то, что видел сам, - когда прикладываешь усилие к месту соединения рулевой трапеции (надеюсь правильно обозвал) наблюдается именно люфт.
Я, конечно, давно уже сторонник ремонта "путем замены", но в данный момент денежной массы свободной нет, а в выходные опять ехать за Опочку 500 км туда 500 км обратно. :

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мануал можно найти здесь:
FunTic писал(а):

И вот здесь:
AT писал(а):
качай :

руководство пользователя, которое должно выдаваться при покупке машины
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... Manual.zip (3.8M)
руководство по ремонту (увы без каталога запчастей)
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy-niva/sm.zip (5.3M)
руководство по инжектору и блоку Bosch MP7.0H
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... 3_MP70.zip (2.0M)


Усилие, обычно, прикладывают к рулевому колесу (качают вправо/влево), а руку поочередно ко всем элементам рулевого управления (редуктор, шарниры, маятник). Там, где есть люфт, будет ощущаться явный стук.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 22:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В обычных червячных редукторах регулируется зазор между роликом и червяком за счет осевого перемещения вала сошки, на котором сидит ролик (вниз/вверх), с последующим стопорением гайкой и контргайкой.


Именно так он и регулируется, недавно как раз этим занимался (точнее не я, а мастер знакомый, но я все видел :smile_bigsmile:smile_nod: Так что отрегулировать надо попробовать сначала. Для этого, как и раньше надо чтобы один человек крутил руль из стороны в сторону, а второй тянул болт на редукторе. Правда я не знаю, до какой степени это надо делать. По своей старой Ниве знаю, что руль может стать туже (с ГУРом можно и не почувствовать). Критерий правильности регулировки - руль должен при прохождении поворота сам возвращаться в исходное положение. Если он стал тугой, или плохо возвращается, значит перетянул. И, естественно, люфта быть не должно. Хотя, по-моему, небольшой люфт должен быть (его допустимые значения описаны в книжке по ремонту), как и в ступичных подшипниках. Если затянешь намертво - быстро умрет. По-моему так.. :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 08:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Мнение мое таково,что нужно регулировать ,должен быть регулировочный болт с контргайкой.Другой вопрос как бы не перетянуть.Там где не было ГУра,на Волге всегда делал по ощущениям,подтянул -проехал,еще подрегулировал.Обратись к спецам. Или сначала попробуй покрутить без заводки,чтоб почуствовать какое усилие на руле,а затем подтянуть чуток,снова покрутить. Затем проехать,если стуки не пропали,меняй механизм,но не ГУР.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: