У меня загудел ступичный подшиник, причину увидел сразу же как снял поворотный кулак (вода попала через сальник

в пошипники) все подшипники были ржавые!!! КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ. Решил не откладывать и прямо на даче в выходные занялся ремонтом. Купил новый подшипник и обязательно новую гайку на ступицу, литол. Вывесил авто,снял колесо (только подложи под колеса упор чтобы машина не покатилась и не сорвалась с домкрата). К сожалению для замены подшипника приходится снимать весь поворотный кулак. Откручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт, направляющую колодок, отсоединяешь обе шаровые,только выбивай их аккуратно не замни резьбу. Шаровые на ШН только оригинальные, но на всяк случай можно до города добраться на шаровых 2101, но при этом будет страдать резина (нарушится развал). Отсоединяешь рулевую тягу. Аккуратно снимаешь поворотный кулак, придерживая вал чтобы не вышел из шлицов раздатки внутренний ШРУС. Достаем внутренние кольца подшипников. Далее пользуясь молотком и выколоткой (желательно чтобы она была из мягкого металла) достаем старые наружние кольца подшиников. Главное не сделать сколов на внутренней полости поворотного кулака. Потом хорошенько все промываешь, протираешь, наносишь свеженький Литол и устанавливаешь подшипники в обратной последовательности. Аккуратнее запресовывай наружние кольца и сальник, устанавливай все ровно не заминая края. Установка поворотного кулака в обратном порядке. Не забудь законтрить направляющуую специальной пластиной. Можно конечно поменять и гайки на шаровых и рулевой тяге, но у меня они были нормальными. Отрегулируй зазоры в подшипниках. И вперед!!!

У меня на все это ушло порядка 2 часов,с учетом полевых уловий и что на данной машине я это делал первый раз.
