Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 58

  •  13 июл 2005, 16:45

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В поиске был, все темы просмотел, но так и не понял - что лучше?
1)Выбить нейтрализатор и оставить глушитель с пустым катализатором
2)Поставить вместо него трубу
3)Поставить вместо него трубу с пламегасителем
4)Поставить неоригинальный глушитель без нейтрализатора

Машина бегает нормально, гремит просто при нажатии на педаль газа
может оставить его, пусть гремит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 54

  •  08 дек 2004, 13:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
4 - глушитель и резонатор уже присутствуют на машинках. зачем дополнительный? )
1 и 2 - быстро выйдут из строя вышеупомянутые детали.
3 - сделал такое на свою машину. очень доволен. правда, она тупила до этого.

оставить все как есть. быть готовым к увеличению расхода топлива и "тупости" машины, когда начнет забиваться катализатор (нейтрализатор). потом уже пробовать пункты 1-4.

_________________
Счастливые капот не открывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 13:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок : . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Zlaj, посмотри здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=943
поиск рулит! :smile_nod: без обид:smile_nod:

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 58

  •  13 июл 2005, 16:45

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором.

Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше?
Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Развинчиваешь выхлопную систему перед банкой катализатора, поворачиваешь трубу чуть вбок-наружу и высверливаешь катализатор сверлом по дереву диаметром 15-20 мм, остатки катализатора вытряхиваешь.
Это как я делал. Проехал после этого 25 000 с лишним. Все нормально.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 14:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zlaj писал(а):
Цитата:
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором.

Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше?
Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые.

Поподробнее как это с легонца сняли защиту стартера : . Не защита картера, под днищем, а именно защита страртера звучит точно так же. И расположение позволяет касаться им друг друга при неисправности. И выявляется на яме при заведённой машине, при перегазовках и с открытым капотом без кожуха двигателя.
А вообще то тема не один раз обмусолена , почитайте то, что поиск на главной странице предложит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а вот для 10-к давно уже продаётся рублей за 600 такой прибамбас, как "сильфон" то бишь короткий гибкий рукав типа как сплетённый из стальной проволоки. ставится вместо нейтрализатора. дополнительный плюс - не сломается ни резонатор, ни приёмная труба в месте сочленения, что не редкость. для ШН такой фини нет?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 18:23  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, они продаются для чего хошь и любой длины и толщины!!!

http://www.joinflex.ru/production/autocomponents/index.htm

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 19:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Извращенщы : ! Вы хоть геометрию и точки крепления средней части посмотрите (вспомните). она должна быть жёсткой, или ещё точку опоры надо предусмотреть. Ваш сильфон в этом месте (заметьте это просто гибкая труба) без пламягасителя при его требуемой длинне (весьма недешёвый будет поэтому) вместо "бочонка" каталитического нейтрализатора, приведёт к малопродуктивному выбросу денег. Да можно помудруть, но только "из принципа" вроде МОГУ!
А цель то сделать и "забыть". :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: