Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 09:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При работающем разогретом двигателе в расширительный бачок постоянно льется струйка горячего тосола из тонкой трубочки.
Давно хотел спросить, это новая фича для ШН? На старой нивке была другая система тосолооборота, потому и спрашиваю, сорри за примитивный вопрос :smile_nod:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня также. А что тут удивительного?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, бачек то у нас от 2109 :smile_bigsmile:
А там эта писалка постоянно течет....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
mapper,
Он называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ - потому что при нагреве охлаждающей жидкости она расширяется увеличивая обьём, излишки обьёма сливаются в расширительный бачёк, при охлаждении (при сжатии жидкости) не достающий объём забирается из бачка. А так же бачёк сдужит предохранителем при закипании жидкости - стравливает через клапан в крышке закипевший тосол.
Аналогично устроена система в котельных - отопления домов

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG,
Спасибо, постараюсь запомнить сие тайное знание :smile_nod:
Вопрос был про тоненькую трубочку и струйку.. В старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе

Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок!
Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе

Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок!
Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы :


Нет, верхней точкой системы охлаждения у нас являются шланги охлаждения узла дроссельной заслонки. Но это ничего не меняет, Serzh прав, что пробки прогоняются именно за счет этой обратки и работы помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:41  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да норма это, в 09, 12, все так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух?

Это нормально.
При атмосферном давлении мог бы и закипеть. А при увеличенном на 0.5-0.7 атмосфер не может. Кроме того, в закипевшем тосоле нет воздуха, а есть парЫ тосла :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: