Mikee писал(а):
Сepera писал(а):
Раскручиваю топик.. :-) Уточняю вопрос
1- шипованная
2- всесезонная
3-зимняя (возможно ли езить и летом?)
каков ваш выбор или опыт эксплуатации?
Черт с тобой, хотя, конечно, можно было бы и в поиск :-) Кто-то ездит и зимой и летом на штатной (это, как правило, по Москве и большим городам) всесезонке. Кто-то, на шиповке, самая распространенная - Нордман и Нордмастер. За городом, ИМХО, обязательна. На зимней летом ездить противопоказано, она слишком мягкая и за одно лето убивается. Зимняя "липучка" - тоже кое-кто использует и радуется, чаще использую для городской езды...
Загород езжу.... получается только шипованную ставить нужно.
А вот из опыта... я 11 лет за рулем и зимой и летом, ездил только на переднеприводных, и всегода на всесезонной, а то и на летней (низкий профиль). Нормально в общем то зимой, если аккуратно ездить, заранее и аккуратно тормозить и т.д. Но это передний привод все же.... пару раз были сутуации когда колбасило и т.д .... обходилось... В снегу вяз постоянно при парковках. понимаю, что не совсем правильно поступал. Вот теперь перед выбором. Для переднего привода сомнений нет, летом летняя, зимой шипованная. А вот для внедорожника, хочется экономный...разумный...выгодный...компромис, что бы и зимой спокойно на трассе, по снегу вне дорог и может удасться еще и летом на ней же в особо трудных говнах. А для комфорта (если захочется, что вряд ли, важнее уверенная проходимость, хотя если далеко ехать до говен то может быть...) на лето оставить штатную...