Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 11:49  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 4000 км шумы все стали меньше кроме одного: на скоростях 70 - 95 км\час при слабой нагрузке неприятный высокочастотный со звоном, похоже шестереночный свист из раздатки на 3,4,5 передачах на пониженной раздатке - нет. Сильнее на газ давишь - пропадает. Долил масло + 0.5л выше уровня. Результат - глуше, но все равно свистит. РАЗДРАЖАЕТ. Следует ли жаловаться в сервис или это всеобщий дефект конструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Следует, однозначно :smile_bigsmile: !!!

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Это не деффект конструкции. Возможно звук дает подшипник одного из валов коробки. У товарища на 21214 было такое. Но звук был похож на высокочастотный вой, а не на свист! Еще свистеть может сухая крестовина кардана. Причем источник звука на слух определить часто затруднительно. "Поет" везде.

Вывод - езжай в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 12:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Пробег 4000 км шумы все стали меньше кроме одного: на скоростях 70 - 95 км\час при слабой нагрузке неприятный высокочастотный со звоном, похоже шестереночный свист из раздатки на 3,4,5 передачах на пониженной раздатке - нет. Сильнее на газ давишь - пропадает. Долил масло + 0.5л выше уровня. Результат - глуше, но все равно свистит. РАЗДРАЖАЕТ. Следует ли жаловаться в сервис или это всеобщий дефект конструкции?


Это передний мост.Главная пара.Надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 13:55  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Ivm писал(а):

Это передний мост.Главная пара.Надо менять.



Сегодня учинил проверку. Специально на улице (не в гараже), чтоб звуки не портить, вывесил мосты - поставил на чурочки под пружинами.
Завел, прошелся по всем передачам и скоростям, погонял, чтоб масло разогрелось, - что то похожее прослушивается на 80 км/час, но
точного воспроизведения свистящих шумов не получил.
Затем ручником затормозил задний мост - передний закрутился вдвое быстрее. т.е. спидометр показывает 40км/ч колеса крутятся 80.
Шумов почти нет. Похожие шумы появляются когда спидометр показывает те же 80.
Далее опустил передние колеса на землю, оставил высящими только задние колеса.
Результат: задний мост шумнее переднего, но на 40км/ч (80 для моста) сильных шумов нет. Шумы опять на 80.
Мосты,карданы, КП теперь вроде как бы алиби имеют.
Остается раздатка, а внутри нее, если вход и выход вроде тоже не причем, то виноваты пара шестерен повышенной передачи и промежуточный вал.
За прошедшую неделю звук чуть изменился - звона кажется поубавилось - на шипящие переход наметился.
Может притирается?
За 200 км в сервис гонять, а то еще на несколько суток оставят.
На автобусе домой, а потом забирать обратно брр..

PS
Пока машину прослушивал нашел еще, что на ХХ когда на нейтрали когда отпускаешь сцепление (к двигателю подключается первичный вал КП) первичный вал вроде как шквыркает? бултыхается? - трудно слово подобрать, не сильно, но заметно.
Это у всех? или тоже устранять?

Хм, если затормозить 3 колеса из 4х, то при показании спидометра 80 км\ч, свободное колесо будет крутиться 320 км/ч.
А при 140, что возможно по паспорту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 23:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Хм, если затормозить 3 колеса из 4х, то при показании спидометра 80 км\ч, свободное колесо будет крутиться 320 км/ч.
А при 140, что возможно по паспорту...


Какая интересная арифметика, а из чего эти умозаключения вытекают? Меряли число оборотов колеса стробоскопом (или чем там это меряется)???
Так получается что Шнива без одного из карданов и с заблокированным фланцем РК этого кардана должна вместо 140 гонять под 280 км/час :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 05:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, гул появляется, как правило, под нагрузкой... а описанным тобой способом нагрузку не получить :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm,
согласен с Зингельшухер. "Алиби" на карданы пока нет. Прошприцуй крестовины, лишним не будет. Зато если что, на одну версию убавится.

Первичный вал КП у меня начал давать несильный шум где то после 3тыков пробега. Этот шум есть у многих. Забей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 20:06  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, хочу поведать Вам дальнейшую историю.
Автомобильный народ, который ремонтирует автомобили, покатавшись и послушав мои свисты рекомендовал мне купить музыку и забыть. Но они сидели от силы 5-10 минут, а я слушаю этот свист часами… наконец достало, не выдержал, все, решил что-то предпринять.
Поехал на гарантию в Нижний – 200км. В машину сел ихний мальчик на заднее сиденье просунул голову к раздатке. Я, насколько это можно в городе, покатал его на 70-90км/ч – показал, как свистит. Поразительно, но в городском трехрядном потоке машин свистит не так противно.
Мальчик авторитетно заявил – свистит где-то спереди – это передний мост. Я же утверждал, что раздатка, но в памяти всплыл один из вариантов, который высказывался здесь на форуме – тоже передний мост и тоже без вариантов, потому согласился – все таки это их профессия, и пошел гулять по городу. В 17-00 позвонили на мобильник, забрал машину, 700 рублей за защиту содрали, поехал домой. Час пик – скорость в городе 20-30 км/ч - через час выбрался на трассу, разогнался – как свистела, так и свистит. Назад ехать поздно, а до дому еще 3 часа. Так что день, бензин и деньги потерял.
Уже дома достал 4 трубочки – достаточно жесткий хлорвиниловый 5мм кембрик по 3 метра длиной. Привязал их липкой лентой к агрегатам – мостам и коробкам, провел в салон, концы положил на переднее сиденье и поехал кататься. На пустой дороге разогнался и по очереди трубочки вставлял в ухо, слушал – результат – однозначно свистит раздатка. Машину снова загнал на яму, переставил трубочки две спереди – две сзади раздатки, прокатился – результат – свистит сзади. Снова переставил уже три трубочки к каждому из подшипников, результат – точно не выходной вал, свистят одинаково ведущий вал и промежуточный кто-то один, а отличить невозможно.
Для дальнейших действий теперь было два варианта: 1- снова ехать и по гарантии менять уже точно раздатку – они только целиком агрегаты заменяют. 700 руб. можно сэкономить – гарантийщик сказал, что можно самому снять защиту – это вмешательством в агрегат не считается. 2 вариант - это разобрать самому раздатку и поставить импортный подшипник, например, SKF.
Ладно, на сегодня уже слишком много - завтра напишу продолжение
про переписку с SKF по поводу - какой нужен подшипник и чем сердце успокоилось,
до завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ай, молодца! ЛУБЛЮ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ ПОЛНЫХ ТВОРЧЕСКИЙ ИДЕЙ.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: