Ну че, давай порассуждаем...
Допустим, что подвеску протянули енти сервисмены. Поверим имям.
Что у нас там еще зависит от угла поворота колес?
Естесно это шаровые шарниры.
Допустим, что бумкает шаровая. При прямом движении удар идет в неповрежденную часть шарнира, потому не бумкает. При повороте колеса меняется угол удара. И в этом положении может быть повреждени "сухарик" головки шарнира. Отсюда люфт.
Теперь как увязаться на сцепление? При накате за счет давления пружин подвески палец шаровой занимает в этом люфтее какое нибудь промежуточное положение. Потому удар, если и есть, то слабый. А когда движок тянет, то этот люфт выбирается в противоположную удару сторону, вот и бумкает. То что это бумканье слышно под ногами, так это мост звучит от удара.
Че терь делать?
вывернуть колеса до упора. Вывесить на домкрате по очереди. И с кем нидь вдвоем поотрывать их от машины взявшись за верх колеса. Один С СИЛОЙ отрывает, другой щупает интимное место, т.е. пыльник шаровой. Никаких люфтов, шевелений в пыльника быть не должно!
Еще версия, но по значимости вторая, это про люфт в наконечниках рулевых тяг, маятникого рычага, сошки рулевого механизма. Там тож шаровые шарниры.
То что люфт при повороте колес, так дело естесное. В лоб мы по бордюрам лазим редко
Ну и если уж залезешь под машину, то проверь затяжку гаек поперечины передней подвески. Вдруг сервисмены ее все-таки не протянули.
Vadim.CH, если неисправна шаровая, или поперечина болтается, то пошли сервисменов на Х прямым текстом. Им это будет полезно. :