Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук типа удар впереди
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  05 сен 2005, 16:20

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Рад приветствовать всех ШниваВодов.
Помогите советом.
Пробег 5000 км.
Наблюдается такой дефект. При езде по лесу или при наезде на бордюр с вывернутыми колесами, неважно в какую сторону, слышу удар в передней части. Удар ощущается ногами, где то по центру и похож на удар молотком (не щелчок). При попытке наезжать на бордюр прямолинейно такого эфекта нет. Также его нет если с вывернутыми колесами наезжать на бордюр, но выжать сцепление, те накатом. Сервисмены все протянули и предлагают ездить пока что нибуть не отвалится. Страшно.... Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук типа удар впереди
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim.CH. Сервисменам я бы ответил - живите пока у вас что-нибуь не отвалится! А что по сути вопроса - у моей машины была похожая хрень. Когда я рассказал про эту беду главному инженеру приёмки у официального дилера, он сразу при мне сказал что виноваты или шаровые или люфт в рулевом. Через два часа гарантийных работ - я наслаждался (и до сих пор) практически беззвучной работой рулевого управления и передней подвески, ну и конечно же, отсутствия "стука типа удара впереди".

Сергей. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, не мог бы узнать поконкретнее, что именно было сделано? Проблема наболевшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну че, давай порассуждаем... :smile_nod:
Допустим, что подвеску протянули енти сервисмены. Поверим имям.
Что у нас там еще зависит от угла поворота колес?
Естесно это шаровые шарниры.
Допустим, что бумкает шаровая. При прямом движении удар идет в неповрежденную часть шарнира, потому не бумкает. При повороте колеса меняется угол удара. И в этом положении может быть повреждени "сухарик" головки шарнира. Отсюда люфт.
Теперь как увязаться на сцепление? При накате за счет давления пружин подвески палец шаровой занимает в этом люфтее какое нибудь промежуточное положение. Потому удар, если и есть, то слабый. А когда движок тянет, то этот люфт выбирается в противоположную удару сторону, вот и бумкает. То что это бумканье слышно под ногами, так это мост звучит от удара.
Че терь делать?
вывернуть колеса до упора. Вывесить на домкрате по очереди. И с кем нидь вдвоем поотрывать их от машины взявшись за верх колеса. Один С СИЛОЙ отрывает, другой щупает интимное место, т.е. пыльник шаровой. Никаких люфтов, шевелений в пыльника быть не должно!
Еще версия, но по значимости вторая, это про люфт в наконечниках рулевых тяг, маятникого рычага, сошки рулевого механизма. Там тож шаровые шарниры.
То что люфт при повороте колес, так дело естесное. В лоб мы по бордюрам лазим редко :smile_nod:
Ну и если уж залезешь под машину, то проверь затяжку гаек поперечины передней подвески. Вдруг сервисмены ее все-таки не протянули.

Vadim.CH, если неисправна шаровая, или поперечина болтается, то пошли сервисменов на Х прямым текстом. Им это будет полезно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  05 сен 2005, 16:20

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Вжик"]Ну че, давай порассуждаем... :smile_nod:
Допустим, что подвеску протянули енти сервисмены. Поверим имям.
Что у нас там еще зависит от угла поворота колес?..........

Эх не хотелось лезть самому но чувствую придется. Хотя можно попробовать еще раз потрясти СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:30  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй рулевую сошку подергать вверх низ при этом может наблюдаться стук :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 17:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во такой же по характеру стук но только кажется что сзади...
Проявляется однократно при торможении, при въезде задним ходом на препятствие и реже при съезде задних колес с препятствия и при начале разгона из положения стоя.
Перерыл форум но не нашел... всё только про стуки впереди и про какие-то стуки вентиляционной крышки с клапаном над задней колесной аркой...
Проверю конечно что там но ясно что не оно... ибо не может пластмаска так стукать, да и при чем тут въезд задом на препятствие тоже не понятно.
Мож кто знает что бы это могло быть...
Записался на четверг в техцентр, но почитав форум нет уверенности что найдут вот так сразу.
Пробег 11,5 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 04:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сзади кроме пробитого амортизатора или велетевших резинок-сайлентблоков поперечной тяги стучать нечему. Хотя - возможно что и дверь, не отрегулирована, но она сразу определяется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 06:21  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Было тоже самое (что в первом сообщении). Я говорю на сервисе - наверное шаровая (если бы не гарантия - я бы стал менять в первую очередь ее). Они - нет, типа это стандарный глюк для первого года (пробег был 12300). Все протянули на сервисе. Выехал - тоже самое. Поездил 2 недели - все перешло в скрип. В итоге заменили шаровую. Она действительно вышла из строя. Теперь все без стука и прочего.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел обратить внимание на одно обстоятельство. Я менял шаровые сомневаясь, что их надо менять, потому что стук очень был, так скажем - не ритмичный. Т.е. то был, то в этом же положении нет. Когда сняли шаровую -вроде должна еще ходить. Сталь раскачивать - вот ведь зараза - только в одном положении и простукивала-закусывала - попробуй определи, когда она стоит под нагрузкой. Брак какой-то шел.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: