Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 23:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть такое? Перепробовали все варианты, дошло дело и до ступиц.
Приподнял по очереди передние колеса, качая в вертикальной плоскости - на мой взгляд достаточно свободно. В горизонтальной - неподвижно. Имеет право на жизнь такая гипотеза?
По моим воспоминаниям, на старой нивке ступичные гайки были завернуты чуть плотнее... Именно этот момент всегда доверял профессионалам, хотя проверял и присутствовал при этом. А тут просто понадеялся. Пробег уже 2500 км после этого.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот чего вышло, при торможении было биение на руле, но при скорости после 100, залезаю в колодки, их практически нет, а да и стерты они неравномерно, еду в Южку и покупаю диски Пеленга( италия) и колодки Лукас. Сам снимаю диски , ставлю новые + колодки, но видимо перетянул гаечки. Биение пропало, машина стала тормозить совсем по другому, а вчера на сервисе поменяли подшипники( загудели) , отрегулировали, и все вернулось на место, опять биение на руле после 100 при торможении. Значт вывод ---- оттого, что есть люфт на подшипниках, есть биение на руле. Но когда у меня машине было 2500, мне ребята свои, гаечки чуток подтягивали.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
mapper,
для начала глянь девайсы, что стоят ближе к педали тормоза. А именно вакуумный усилитель тормозов. И начни с проверки шланга на герметичность, затяжку его хомутов. Может воздух подсасывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Люфта в ступичных подшипниках быть не должно, если он конечно в них живет :smile_bigsmile: . От этого вполне может быть биение на педали тормоза.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
тема для размышления.
зазор в подшипниках, который измеряется по рекомендациям в умных книжках, может составлять до 0,15мм. при этом хитрый прибор крепится "как можно ближе к оси вращения" :?: Ну пусть на расстоянии 10мм. это наверное достаточно близко. При этом зазор на радиусе 10мм может составлять до 0,15 мм. правильно?
повышенный люфт заботливые автовладельцы определяют обычно покачиванием вывешенного колеса.
теперь предлагаю посчитать внешний радиус 15-ти дюймового колеса с шиной 205/75 R15 и путем несложного арифметического подсчёта определить, какой люфт должен на этом радиусе ощущаться "вручную".
Как результат?
То-то и оно, а потом начинается: подшипник загудел, подшипник заклинил. Лучшее враг хорошего, перетянуть ступицу - как два пальца...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 10:36  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
зазор проверяется на вывешенном колесе стукая кулаком по колесу :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 12:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Имеем два подобных прямоугольных треугольника, отношение катетов грубо 1см см = 0.15 мм: Х,
х = 0.15*30 = 4.5мм
Да это не люфт, а люфтище! Но, если катет не 1 см, а 2, тогда 2.25 мм...

Интересует, почему этот люфт я не чувствую при покачивании в горизонтальной плоскости?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, вот и я к тому, что всё это как-то мутно и приблизительно. (OFF: Уж за 30 лет могли бы ступицы нормальные сделать).

Цитата:
почему этот люфт я не чувствую при покачивании в горизонтальной плоскости?


: : : а хто его знаеть....

а может это и не подшипники вовсе, а нижние шаровые? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 13:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровые опоры нижние были заменены перед поездкой на новые.
Не машина, а викторина - Что, где когда на..вернется...

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело здесь в люфте в ступицах(если колодки и барабаны исправня и пр...). На сервисах, как правило, его оставляют достаточно большим, т.е. перестраховываются, т.к. перетянуть - это вылезет очень быстро и будут претензии. А если разбился подшипник -ступица - так типа ты сам виноват, т.к. сразу это не вылезет.Лучше сделать самому-отпусти гайку и затягивай, пока ощутимый люфт при качании колеса не исчезнет. Для точности попробуй чуть отвернуть (градусов на 10) гайку - появился луюфт - чуть подтяни и контри ее -все будет нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: