Баринов А.Н. писал(а):
Борюсь с подтеканием охлаждающей жидкости в месте соединения резинового шланга к расширительному бачку. Кстати "встречал "шевинистов" с такой же мелочью. Победить не могу. И хомуты менял, и вставлял шланг меньшего диаметра, внутрь стандартного, и герметиком всё что можно замазывал, носик бачка ровнял, чтобы убрать швы. В результате при очередном съёме шланга удивился тому, что носик на который насаживается шланг в месте схватывания хомутом уменьшился в диаметре и принял овальную форму. Короче, "поплыл" пластик из которого сделан бачок. Сейчас ищу и бачок новый и сам соединительный шланг. Тщетно пока.
Охлаждающая уходит по каплям, ездить можно вполне, обидно за это "удовольствие" и за свою беспомощность.
Живу в нижегородской области.
У меня была та же проблема, но лилось из этого места не по капельке, а ручьем : Когда снял шланг с бачка, обнаружил, что он существенно (для данного узла) большего диаметра, чем штуцер на бачке, поэтому, когда его затягиваешь хомутом, его распирает и, естественно, из под него начинает течь, когда повышается давление. Никакой герметик тут не поможет, кстати, удивительно, что он кому-то вообще помогает при подтеканиях из под шлангов СО в местах, где они надеваются на штуцер - если шланг нормальный и штуцер не деформируется при затяжке хомута должно все работать без всяких герметиков. Правда, это утверждение верно для шлангов из нормальной резины и штуцеров из нормального материала :
Заменил я тогда и бачок и шланг (кстати, довольно дорогой, и найти трудно), и после всех экспериментов понял одну вещь - никак эту проблему не решить. : У меня из этого места течь перестало, однако когда ОЖ остывает, бачок весь сжимается, как бумажный : : : Пока он еще не порвался и не треснул, но, думаю, зимой это все таки произойдет... По-видимому других бачков (твердых) наш автопром выпускать не научился.. Так что выбирай, какое зло на твой взгляд, меньшее
