Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 17:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ща парни книженция на руках имеется << система принудительной подачи воздуха "Тайфун">>
выпускает эту типа турбинку :smile_bigsmile: оао калужский завод"автоприбор"
ща попробую чутку перепечатать

1система предназначена для кратковременного увеличения мощности и
крутящего момента двигателя в ситуации,связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобиля и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель N27462
2 система устанавливается на автомобилях с двигателем с распределенным впрыском топлива:ваз21102,2111,2112
3 рекомендуется устонавливать на автомобилях после 35 тыс км пробега

4 система улучшает динамику разгона автомобиля до 100 км .ч на 8-14%
там ышо что то про окружающую среду что типа все нармуль
а во ышо нашел состав системы
1 нагнетатель воздуха
2 ресивер-охладитель с соединительными трубопроводами
3 блок управления включением нагнетательного и электромагнитного клапана
и ышо пропустил
1 время разгона с 40-до 120 км.ч сокращается
на 4 передачи-на 5 сек
на 5 передачи -на 4 сек
ну там потом идет устройство и работа и указания по монтажу и тех обслуживанию
учитывая что я имею кое-какое отношение к оф дилеру,не парни я не продавец и не манагер не бейте меня :smile_bigsmile: :
могу сказать что это устройство по слухам одобрено GM-мом
и дилер собираются его поставить на тест-драйв мафынку ШН
и она к тому же и на выставку в Ленэкспо в конце октября поедет
в руководстве ышо есть всякие чертежи
если есть интерес могу завтра сканером подснять и выложить всю доку
да ышо :розничная цена нарисована 4950р :
ну вобщем у каго какие мысли имеются прошу к барьеру

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько установка стоит? Как турбина включается после определенных оборотов или как?

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь есть фотки: http://www.super-rul.ru/tun2110/

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 08:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
О как! А почему же тогда буржуи не додумались? Турбина - за 200 баксов! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
кинул им письмо - возможна ли установка на шевиниву
я бы взял,один раз живем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
мне вот интересно, если эта штука хоть и незначительно увеличивает объем воздуха, то вполне возможно штатная прошивка этого не поймет, они что, еще и прошивку меняют?

да и не ясно, при каких оборотах достигается 2В на дроссельной заслонке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да и не ясно, при каких оборотах достигается 2В на дроссельной заслонке?


Напряжение на ДПДЗ не зависит от оборотов двигателя... никак...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
аа, от положения самой заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
:розничная цена нарисована 4950р :
ну вобщем у каго какие мысли имеются прошу к барьеру

ИМХО, очередной пример разводилова...

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2005, 20:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AK66,
согласен.
На форуме было обсуждение подобных шняг.
Пришли к выводу, что электродвигатель не может создать необходимое давление.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: