Kirill писал(а):
Сразу оговорюсь вопрос к обладателям машин с солидным пробегом! Встал вопрос на работе по поводу использования моей Шн в качестве моей же служебной машины. Вот я теперь думаю :
1) стоит ли
2) сколько просить за использование авто(пока решили 3 р/км)
3) есть возможность вместо 2 ой ШН б/у купить новую 21114(как такой вариант : )
Просто если судить по публикациям ЗР, стоимость эксплуатации ШН равна 3.64 р/км, с другой стороны столько поломок как у них....
Стоимость эксплуатации - это не те деньги, которые Вы должны спрашивать с Вашей компании за эксплуатацию Вашего автомобиля, пусть даже и термины похожие.
Ответы от Макса Рида:
1. Конечно стОит.
2. 3 рубля за км. едва окупят 95 бензин.
Из расчета
1) Бензин 12 литров на 100 км, цена бензина 18 рублей. - 2 руб. 20 коп.
2)Амортизация машины - из расчета полный износ за 100 000 км.
Возьмем грубо - 380 000 / 100 000 = 3.8 руб. за км.
3) Техобслуживание GM-Автоваз (Даже если Вы сами ее собираетесь обслуживать, эти деньги НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ В КАЛЬКУЛЯЦИЮ)
Грубо 10 000 рублей на 15 000 км
10 000 / 15 000 = 0.6 руб.
4) ОСАГО + ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полная КАСКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХ. ПАКЕТ НА ГОД (Грубо 60 тыс. рублей, не знаю сколько стоит), В ГОД - 30 000 ТЫС. ПРОБЕГА
Итого - еще 2 рубля на км.
5) Парковка автомашины - 2000 рублей в месяц, в год - 24000
Итого - 80 коп. на км.
6)Ваша прибыль - 10 % (Это нужно обязательно, Вы инвестируете свой капитал!)
Запчасти оценивать не будем.
Итого
2,2 + 3,8 + 0,6 + 2 + 0,8 + 10 % = 10 руб. 34 коп. за км !!!
Оцените еще Ваш труд в качестве водилы на котором экономит хозяин -
120 000 / 30 000 = 4 руб. на км. и смело выставляйте ценник в 15 рублей за км. без всякой торговли.