Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:31  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация, собственно, состоит в следующем: на прогретом движке авто спокойно тарахтит на ХХ и, вдруг, обороты резко падают до уровня ниже 500 (по тахометру) и в этот момент щелкает какое-то реле справа и после этого обороты так же резко выходят на нормальный уровень, иногда в момент, когда щелкает реле, моргает CE... Иногда обороты после падения не повышаются и движок глохнет, но это бывает редко... К сожалению, не могу точно сказать, проявляется ли это на ходу, кажется, что это реле на ходу тоже щелкает, хотя точно сказать не могу - слишком шумно в салоне, чтобы сказать точно, однако, даже если это действиетльно происходит, это ни к чему не приводит - никаких толчков, провалов и т.п. не наблюдается...

Может кто сталкивался с такими симптомами? К сожалению, поиском ровно такой ситуации я не нашел...

Что я делал?

1. Недавно был у знакомого мастера, который менял мне фильтры, масло и свечи + диагностировал. Диагностика ничего не показала, т.е. все системы работают нормально, к тому же на момент проведения этих работ сабж имел эпизодический характер...

2. После работ сабж стал проявляться гораздо чаще, по этой причине я снова приехал к этому мастеру, он опять все продиагностировал - тестер ничего не показывает, никаких ошибок.. Почистили дроссельный узел, РХХ тоже почистили, собрали - не помогло :

3. Просмотрели релюшки (которые справа, под бардачком), вроде контакт нормальный, поменяли их местами - ничего не изменилось!

Может у кого есть какие идеи?

Спасибо!

З.Ы. В одном посте нашел высказывание по поводу свечей NGK - типа они портят МЗ... В последний раз поставил себе как раз NGK, вроде даже не поддельные... Интересно - это действительно так (по поводу порчи МЗ свечами) и с чем это может быть связано? Хотя с другой стороны, по-моему, дохлый МЗ таких симптомов не дает... Еще раз thnx!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я в сервисе такую неисправность встречал. В том случае датчик положения коленвала нахватал опилок и прочего железного мусора. Протерли, помыли, все прошло.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у тебя компа нет? ИМХО похоже на падение напряжения, причем на сильное. Для начала проверь массу и т.д.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Я в сервисе такую неисправность встречал. В том случае датчик положения коленвала нахватал опилок и прочего железного мусора. Протерли, помыли, все прошло.

Вот, "мой" мастер тоже выдвинул идею поменять датчик коленвала, но я еще его не купил :smile_nod: Спасибо за совет!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
А у тебя компа нет? ИМХО похоже на падение напряжения, причем на сильное. Для начала проверь массу и т.д.

У мастера есть - им и тестировали - на ХХ при всех включенных потребителях (весь свет, обогрев зеркал, задние птф, карлсон на полную мощность) напряжение практически не падает....

а где находятся наиболее проблемные точки крепления массы?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Если не протерт экранированный провод, а датчик не имеет механических повреждений, то сломаться ему практически невозможно!. достаточно просто протереть-промыть.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак :smile_nod:

падение оборотов, в нижней точке щелкает реле, моргает CE (иногда) и обороты снова выравниваются... Т.е. сначала падает, потом щелкает :smile_nod:

Не, я их (свечи) у дилера покупал, все разрезано идеально точно... :smile_nod: Точнее, там вырез буквой V...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Со свечами решили. А сабж - почистить ДПКВ, имхо

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 21:02  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Со свечами решили. А сабж - почистить ДПКВ, имхо

Спасибо! Попробую!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: