Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 18:31  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Редкая-это потому что постоянно езжу на Нехии узбечке.Шниву по настроению, на рыбалку,охоту,изредка по городу.Т.е. Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает. Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное, типа масло стекло в картер-гидрокомпесаторы,все детальки в трансмиссии тоже сухие, там колодки торм. чтоб не залипали. Что делать,может лучше переодически заводить и немного катать туда-сюда,тормозы нажимать.Что вообще по системе питания бензином.Короче напишите что-нибудь,особливо у кого такой же режим эксплуатейшен.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Редкая-это потому что постоянно езжу на Нехии узбечке.Шниву по настроению, на рыбалку,охоту,изредка по городу.Т.е. Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает. Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное, типа масло стекло в картер-гидрокомпесаторы,все детальки в трансмиссии тоже сухие, там колодки торм. чтоб не залипали. Что делать,может лучше переодически заводить и немного катать туда-сюда,тормозы нажимать.Что вообще по системе питания бензином.Короче напишите что-нибудь,особливо у кого такой же режим эксплуатейшен.


Осталось уточнить, где машина стоит. Если в сухом гараже - нормально, ничего не будет. У меня подобный режим у ренохи зимой, а у шнивы летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 22:18  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
U menya 9-ka v zapasnom sostave, raz v 1-1,5 mes. Nado vikativat hotyab 50-100 km v raznih rejimah, samoe figovoe v dannih prostoyah - eto dubenie vsyakih salnikov i rezinok

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает... Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное...


Из личного опыта:
Нива-213, простояла зиму 94-95гг без движения в тёплом боксе. По весне завелась нормально. Но сцепление прихватило. Попытался сдёрнуть с помощью УАЗика. На Ниве оторвал переднее ухо, но сдёрнуть удалось. Правда сцепление скоро пришлось поменять.

Тормозные колодки могут приржаветь и за 4 дня. Тоже был печальный :smile_nod: случай.

Двигателю и разным там коробкам-мостам 3 - 4 недели стоянки вреда не принесут.

В твоём случае я бы сделал так.
1. Машину помыть снаружи и внутри. Просто потом, когда она понадобится, приятнее садиться в чистую.
2. Загнать в гараж, снять минусовую клемму с аккумулятора. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ НА РУЧНИК! Двери желательно оставить открытыми - пусть салон тоже сохнет.
3. Через 4...12 часов машину руками сдвинуть с места. Сантиметров на 20 будет достаточно. Если колодки всё-таки прихватило и руками сдвинуть не удаётся, подключаем аккумулятор, заводим двигатель и дёргаем машину двигателем.
Отключаем аккумулятор. Всё. Увидимся через месяц.

Через месяц приходим в гараж, проверяем аккумулятор. При необходимости подзаряжаем. Заводим двигатель, выезжаем и катаемся метров 500. Далее см. пункт 2.

Ну а если машина хранится на открытой стоянке, ничего посоветовать не могу. Могу только посочувствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 00:42  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ситуация. Летом на выходные брал покататся все нормально, за неделю нет проблемм. А зимой...зимой наоборот буду ездить на ШН, а другую в гараж. Да теплый конечно.
А вообще есть понятие консервация автомобиля. Ну там свечи вынуть...масла накапать... провернуть, заткнуть промасленной бумагой, в глушак маслянную бумагу и т.д. всего не знаю, поищи в инет. А с лодочным мотором именно так и поступаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 07:59  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за сочувствие,машина на улице.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
нужно раз в неделю-две прогревать движек до рабочей температуры
боле ничего не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Спасибо за сочувствие,машина на улице.


Это очень плохо. Даже не знаю, что можно посоветовать. На машине надо ездить... Я-то ставлю в теплый гараж и то это не гуд, плюс прихожу и раз в две-три недели завожу движок и катаюсь по гаражу :smile_nod: - этажей много, можно вполне прокатиться. Плюс кондей гоняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
...машина на улице.

Ну тогда хотя бы следить за аккумулятором. Я бы купил запасной и периодически их менять. Периодичность замены зависит от потребителей. Например, моя сигналка потребляет достаточно много. И за пару - тройку недель на морозе аккумулятор посадит в ноль.
Смирнов Михаил писал(а):
нужно раз в неделю-две прогревать движек до рабочей температуры...

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 49

  •  10 окт 2005, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Например, моя сигналка потребляет достаточно много. И за пару - тройку недель на морозе аккумулятор посадит в ноль.

Silver, может утечка где... Сигналка в режиме ожидания мизер должна потреблять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: