Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 43

  •  15 ноя 2005, 19:39

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения:

1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот)

2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная)

3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация).

4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь.

5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть некоторые вопросы
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
eurowap писал(а):
Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения:

1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот)

2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная)

3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация).

4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь.

5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад.


Ахтунг!!! Народ, ну сколько можно задавать одни и те же глупые вопросы???

ЗЫ: Приди в тот салон, где тебе рассказывали, что можно отключать передний мост, плюнь им в рожу, передай привет от нашей конфы и НИКОГДА к ним больше не приходи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
eurowap, слушай, что бы в будующем не сталкиваться с такими ответами: на форуме есть тема - "Вопросы новичков", спрашивай там. Тебе ни кто не скажет, что то, что тебя интересует - глупость (хотя не уверен)..... : :
Здесь все немного нервные стали, последнее время. Надеюсь, что это пройдет.
Не сердись на Needle'а, он не со зла........
В большинстве все нормальные люди, не стесняйся спрашивай. : :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашивай, если нет возможности посмотреть по форуму....
Меня - не пинать! : Не хотел писать - но слегка прибалдел от "отключаемого моста" :
А раз написал - придется ответить :
1. У ШН постоянный полный привод. Ничего не отключается и не переключается.
2. Пониженный ряд служит для повышения тяговитости (грубо говоря) - если лезешь в грязь/снег или, например, тащишь тяжелый прицеп. Кстати, я тащил Шкоду на галстуке - на пониженной было неудобно.
3. Если не ставишь дистанционный запуск - активируй обязательно. Глюков там нет, а дополнительная защита от угона - есть.
4. Ничего не могу сказать. У меня за без малого 2 года - ничего не отвисло :
5. А вот этот вопрос - надо задать правильно. В чем сомнения заключаются?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 43

  •  15 ноя 2005, 19:39

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ!
по двигателю интересует запуск в холодную погоду (холодная погода для Новосибирска это -35 градусов)
и сколько "пройдет" без капиталки при "умеренном" вождении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п.
А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п.
А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом :


Ну у меня классика пробежала 280 тыс. И еще пробежит столько же, если ее гробить не будут. Я и капиталку там, в общем, не делал - заменил поршневую на 180 тыс и все... Расперд вал, коленвал - родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
До -30С заводится, больше не пробовал. Нужно ставить подогрев, если в -35С хочешь заводить.
А живучесть двигателя сильно зависит от того как эксплуатируешь и какое льешь масло. Знаю людей которые на "десятке" 300 тыс. без капиталки ездили и знаю тех кто в 70 капиталил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Без подогрева -35 заводился без проблем. С предпусковым подогревом про холод на улице и заводку авто не задумываюсь...
За 2 года дверь багажника не провисла.
остальное все сказали, поддерживаю.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
То, что говорят молоденькие манагеры в салонах - уже не удивляет. Сам встречался с подобными суждениями. Увы...
В -35, или около того, заводился прошлой зимой. Причем машинка была тока-тока из магазина и в движке было обкаточное масло. Завелась без проблем, хотя стартер крутил с трудом, медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: