Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! С выпадением первого снега решил испробовать экстренное торможение и немного офигел. Даже не слишком сильного нажатия на педаль достаточно, чтобы задние колеса одновременно сорвались в юз. Меня это совсем не радует, т.к. это может грозить потерей управления в экстренной ситуации. Насколько я знаю, нормой считается, что в юз срываются передние колеса, а задние должны просто катиться, иначе неизбежен занос.

Такие вот пироги. Резина шипованная Нордман на всех колесах, пробег 55тык, передние колодки свежие, в задние барабаны еще ни разу не лазил. Что подскажете делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически 2 фичи: перетянут тросик ручника или колдун (регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки на заднюю ось) закис, точнее его клапан. Ну а по пробегу - предел ресурса у колодок задних, может и цилиндры повылазили дальше некуда, пружинам не хватает усилия колодки сводить.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какая загрузка машины была? Сколько народу, что в багажнике (по весу)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Привет всем! С выпадением первого снега решил испробовать экстренное торможение и немного офигел. Даже не слишком сильного нажатия на педаль достаточно, чтобы задние колеса одновременно сорвались в юз. Меня это совсем не радует, т.к. это может грозить потерей управления в экстренной ситуации. Насколько я знаю, нормой считается, что в юз срываются передние колеса, а задние должны просто катиться, иначе неизбежен занос.

Такие вот пироги. Резина шипованная Нордман на всех колесах, пробег 55тык, передние колодки свежие, в задние барабаны еще ни разу не лазил. Что подскажете делать?

Если мне не изменяет память, для этого существует регулятор давления, в народе называемый колдун (стоит сзади, над задним мостом). Нужен он для того, чтобы регулировать подачу тормозухи к задним цилиндрам в зависимости от загрузки машины (для этого он соединен специальным рычажком с кузовом). Насколько я знаю, он (колдун) представляет собой поршень с дыркой :smile_nod: , который перекрывает тормозную магистраль, идущую к задним колесам.. Он очень часто закисает в каком-то положении и перестает выполнять свою функцию, а возможно, он просто неправильно отрегулирован... У меня на старой Ниве тоже были проблемы с задними тормозами - я просто отключил колдун, после этого вроде все стало нормально...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, я был один.

Вобщем думаю надо вскрыть барабаны и посмотреть на состояние колодок и цилиндров. Если после ремонта ничего не изменится, буду смотреть колдун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А прокачай сначала передние. (а мож новые колодяки ишо не притерлись???).

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во- Во! Меня тоже этот вопрос очень интересовал! Ни на одной из 5 машин, которые у меня были, не было такого, чтобы задние барабаны практически вместе с передними схватывали! Даже при очень не сильном торможении. В АЦС когда по гарантии был, спросил, а меня приемщик на смех поднял: "Кто это говорит придумал, такой вопрос?". Сам говорю придумал, волнует меня такое странное поведение! - Он меня нафиг послал, перешел к следующему вопросу...

Кажется мне, когда колдун вырубают, то как раз все колеса ОДНОВРЕМЕННО начинают тормозить. Т е именно колдун обеспечивает правильное, т е "переднее" торможение.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил, как летом на пустом шоссе пробовал торможение "педаль в пол" со скорости 100км/ч. Сделал 3 попытки, но шины ни разу не пискнули, будто установлена ABS. Само торможение очень порадовало, я буквально повисал на ремне безопасности, машина вставала как вкопанная.
А вот теперь такой непорядок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255
  • 48

  •  22 июн 2005, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне на ТО1 в Чехов-Лада регулировали колдун так, чтобы все колеса при торможении схватывали одновременно, а срабатавание передних или задних тормозов с разрывом во времени (даже небольшим) должно в любом случае привести к заносу. И здесь только два выхода управлять машиной как задне или передднеприводной или настраивать колдун на одновременное торможение.

_________________
Не все то золото, что плохо лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Pioneer, я был один.

Вобщем думаю надо вскрыть барабаны и посмотреть на состояние колодок и цилиндров. Если после ремонта ничего не изменится, буду смотреть колдун.

Ненаучно, если подзагрузить багажник даже слегка, балластом, инструментом дополнительным например, это почти пройдёт.
Зад намного легче в "пустой" машинке. Вот на скользком покрытии тех сниженных колдуном давлений всё равно хватило для их блокирования. На не таком скользком (зимнем) это бы и не проявилось. Плюс пружины чуть подсели и на пустой колдун пускает уже больше жидкости на задние колодки думая, что там "груз" есть. Усилие тормозное на задние колёса уже выше становятся. Это при условии отсутствия неисправности. Вполне вероятная причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: