Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту эксплуатации предыдущей машины 21213 после снятия раздатки и ее установки на место требовалась ее центровка. А как на ШН. Она необходима или нет ? Если да, то кто может поделитесь :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, памоему - нет :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У нас мягкие (деформируемые) опоры. Но Дилеры иногда применяют, ослабляюют крепление раздатки и на подъёмнике при работающей трансмиссии (примерно 60 км.ч по спидометру) затягивают. Вибраций стало меньше. Но это не должно влиять в принципе, конструктивно заводчане так сделали. Но помогает (иногда) и делали у дилера, а не у дяди Васи. ИМХО это помогло после снимания КПП для замены сальников (снимается РК для этого), а до этого пока с завода трансмиссия этого не требует, лучше не станет скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
ослабляюют крепление раздатки и на подъёмнике при работающей трансмиссии (примерно 60 км.ч по спидометру) затягивают.

Как мне кажется более правильно это делать не на подъемнике, а выставив машину на опорах под передними рычагами и задним мостом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:42  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Описал как мне делали .... Как должны были сделать, не знаю в мануале этой операции не существует в принципе. Может на поджатых мостах правильнее, не знаю.....
А в принципе это вообще не требуется : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, наша раздатка не центруется там крепления сделаны жестко не как на 213

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 13:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
У нас мягкие (деформируемые) опоры.

кочевник писал(а):
Саша9999, наша раздатка не центруется там крепления сделаны жестко

Кто прав братцы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 13:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Pioneer писал(а):
У нас мягкие (деформируемые) опоры.

кочевник писал(а):
Саша9999, наша раздатка не центруется там крепления сделаны жестко

Кто прав братцы? :

А посмотреть самому слабо? В книге хотя-бы или на диске...
За счёт чего отпала операция по центровке : .
Скоба вокруг подушек естественно жёсткая(металл), а внутри резина до осей крепления РК, ранее в нивах силумин был вроде и втулка типа сайлен блока (жёсткая). Может у нас сейчас жёсткое крепление стало или с начала 2004 года может изменения в конструкцию внесли... А возможность менять в определённых пределах своё положение сопрягаемым деталям ранее называлось плавающим или самоцентрирующимся соединением ИМХО. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    31
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
На яме чуть ослабляем 4 гайки крепления раздатки, включаем общ. нейтральную передачу маленькой ручкой (повышенной-пониженной-блокировки) и большой ручкой переключения передачь прогоняем на разных оборотах на всех передачах. Раздатка самоустанавливается (обычно чуть разворачивается в поперечном направлении). Затягиваем гайки, процесс самоустановки закончен. Вот если между кузовом и раздаткой с завода стояли прокладки, то их нужно после снятия раздатки ставить на место! Регулировка раздатки по вертикали сложнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: