Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 14:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос простой у дилера от 8000 рублей может кто раскажет как он проходил то-3 и главное простые сервисы могут или нет
да машина не на гарантии :?:

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка, не понимаю смысла вопроса ???
Ты сомневаешься в том, что рядовой сервис знает в какую сторону гайки закручиваются, а в какую откручиваются ???
У нас не Шевроле.. У нас НИВА..
И обслужить ее может любой дедан из любого гаража...
Выбери стоящего мастера и становись к нему на обслуживание...
Я поменял сцепление на своей авто в пятницу...
Стоимость - 800 руб....
При этом диск купил в обычном магазине за 2600 рублей...
Если это делать у дилера стоимость :
3700 - 4000- сам диск со всем требухой
1700 - 2200 - за работу по замене
Мне кажется вопросы отпадают сами собой....
Да и ближе дедан из гаража к народу...
Притензию предьявить проще.. и ближе...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка,
Добавлю к мнению All1907, , что еще дедан посоветует какую "железяку" в смысле качества приобрести. И, самое главное, ты можешь сам присутствовать, при ремонте рядом с деданом под машиной.
Полезно и для опыта и для контроля.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
И обслужить ее может любой дедан из любого гаража...

Аналогично, согласен т.к. только на первый взляд машинка кажется сложной и важной, а после привыкания даже скучной, - хотя кому как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно
у меня была 10 там все было понятно ....

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка, все, что в книге по ТО 3 указано, то и делай...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка писал(а):
это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно

: ИМХО... :smile_cool: Я ТО-3 делал сам, а также ТО-4, 5, 6. : Или так называемое ТО, перед ТО-3 (последний гарантийный срок) при пробеге около 29500 послал сына на шевике в Тулу (у нас тогда еще дилера не было в городе), дал ему список претензий (честно сказать, большую часть списка притянул за уши, вдруг на халяву пройдет : ), так вот мне махнули пыльники ШРУСов (внутренние), 2 сальника, продиагностировали движок (ЭСУД, это из халявной части :smile_bigsmile: ) так как я пожаловался на шумы, плохой прием и т.п. (свалил все вероятные признаки в кучу), это все бесплатно, на халяву прокатило следующее: я пожаловался на некий стучок в районе рычага КПП при скоростях около 100-110 на 5-й (мое мнение - просто надо было отрегулировать привод механизма выбора передач) так вот, мне бесплатно заменили весь привод (кулису в сборе), кроме того, воткнули новую лампочку левого стопаря. Ессно ТО-3 у них я делать не стал, зачем бабки платить, гарантия -то того, тю-тю.

Итак, все перечисленные ТО (повторюсь, 3, 4, 5 и 6) заключались в следующем:
1. Замена масла
2. Замена маслянного фильтра
3. Замена топливного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)
4. Замена воздушного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)

Да, еще у своего механика периодически прошприцовывал крестовины и шлицы.
Все... : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 21:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает :smile_doh:
замена смазки в подшипниках передних ступиц-это как и где можно посмотреть

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка, успокою, для замены смазки в подшипниках ступиц (и для проверки ее наличия) требуется разборка ступицы, геморрой еще тот, наскоко я знаю, мехи как правило при ТО-3 этого не делают. Косвенно наличие смазки проверяется тем, что при езде из ступицы (снаружи) чуток этой смазки выдавливается, появляются такие маслянные запотелости вокруг центрального фланца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: