одиночка писал(а):
это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно
: ИМХО...

Я ТО-3 делал сам, а также ТО-4, 5, 6. : Или так называемое ТО, перед ТО-3 (последний гарантийный срок) при пробеге около 29500 послал сына на шевике в Тулу (у нас тогда еще дилера не было в городе), дал ему список претензий (честно сказать, большую часть списка притянул за уши, вдруг на халяву пройдет : ), так вот мне махнули пыльники ШРУСов (внутренние), 2 сальника, продиагностировали движок (ЭСУД, это из халявной части

) так как я пожаловался на шумы, плохой прием и т.п. (свалил все вероятные признаки в кучу), это все бесплатно, на халяву прокатило следующее: я пожаловался на некий стучок в районе рычага КПП при скоростях около 100-110 на 5-й (мое мнение - просто надо было отрегулировать привод механизма выбора передач) так вот, мне бесплатно заменили весь привод (кулису в сборе), кроме того, воткнули новую лампочку левого стопаря. Ессно ТО-3 у них я делать не стал, зачем бабки платить, гарантия -то того, тю-тю.
Итак, все перечисленные ТО (повторюсь, 3, 4, 5 и 6) заключались в следующем:
1. Замена масла
2. Замена маслянного фильтра
3. Замена топливного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)
4. Замена воздушного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)
Да, еще у своего механика периодически прошприцовывал крестовины и шлицы.
Все... : : : :