Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Межосевой дифференциал
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Кто как ездит по снегу и льду? С заблокированным дифференциалом али нет? Ездил и так и так, никакой разницы не заметил! У кого какие мнения! :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
С разблокированным, адназначна! Ежели, конечно, есть непреодолимое желание улететь в кювет, то можно и включить блокировочку.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем ездил то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина идет по снегу (имеется в виду снежная целина) без пробуксовки, наверное нет смысла блокировать дифф. Если одно из колес "буксануло", ну или машина "уперлась" и начинает зарываться - стоп, задний ход, блокирую дифф и вперед, с песней :smile_bigsmile: . Про снег и лед на асфальте - уже все сказано...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, по поводу льда и улетель в кювет.... не факт абсолютно по моему. где то тут это обсуждалось, машина на скользком покрытии срывается раньше но более контролируема именно в заносе. где то ссылка была где ниваводы впечатлениями делились по поводу блокированного дифа на скользком покрытии. и вообще... вот народ против блокировки на скользкой поверхности.... для примера возьмем субару, которые славятся своей устойчивостью.... при пробуксовке одних колес муфта автоматически блокирует дифф, что может случиться и в повороте на льду (чем авто вобщем то и славится). и кто неправ? японцы с субару или вазовцы с нивой? за объяснение заранее благодарен.
Dirik, если разницы не заметил, значит машину не чувствуешь (это про лед). в поворот ощущения что корма жестко привязана, при маневрировании скользит всеми колесами охотнее и ощущения большего контроля (у меня).... чтоб дифф почувствовать встань на подъем чтоб одни колеса на льду стояли а другие на асфальте (присыпке) и тронься. то есть попытайся. потом заблокируй и попробую. тогда почувствуешь. а в снегу пока едет, если педадировать не очень активно разница не слишком заметна, это правда.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
.... для примера возьмем субару, которые славятся своей устойчивостью.... при пробуксовке одних колес муфта автоматически блокирует дифф, что может случиться и в повороте на льду (чем авто вобщем то и славится). и кто неправ? японцы с субару или вазовцы с нивой? за объяснение заранее благодарен.


Я так мыслю, никакая супер автоматическая система не сможет заблокировать дифф моментально и с жесткостью 50/50. Изменение в любом случае будет плавным и неоходимо достаточным, вот отсюда и хорошая устойчивость.
Лично я один раз попал в ситуацию на Паджере Спорт в режиме 4*4 с системой парт-тайм когда на скорости не более 40 км/ч в довольно плавном, но скользком повороте задняя ось начала жить своей жизнью. Ощущения прямо скажем не очень, когда такой "паровоз" начинает плавно разворачиваться поперек дороги стремясь уйти кормой во внешний кювет. Добавка оборотов в данном случае только усугубляла положение. Хорошо скорость не большая была и удалось машину остановить перпендикулярно полосам движения. Отдышался тогда немного и дальше поехал сверх-аккуратно.
Вот памятуя об этом в Шевике блокировку на зимней дороге не включаю, дабы не провоцировать пробуксовку и снос задней оси в поворотах.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому поможет мой опыт приобретенный на УАЗе, а там как все знают жестко подключается передний мост, то по сколькой дороге ездил исключительно с подключенным мостом и для еше лучшей устойчивости ставил на перед более новую пару резины. Диаметр колес чуть-чуть побольше и устойчивость машины выше.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане...расскажу историю :smile_nod:
есть такая конференция НИВА на авто.ру.
так вот там КАЖДЫЙ год - по осени-зиме спорят о надобности :smile_nod:)) блокирования межосевого диффа :smile_nod:

По моему опыту - с заблокированым диффом авто едет по прямой более уверенно, но вот в повороте..идет колуном почти :smile_doh: В принципе это заметно и в грязи летом.

ЗЫ: А на ниву есть самоблокирующиеся дифы межосевые, кстати...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО Когда включена блокировка, то идет равномерное распределение тяги по осям 50/50 при этом если этого не делать, то в нашей машине благадоря схеме распеределения переключение от переднего к заденему приводу происходит несколько раз имашина неадекватно реагирует на увеличение тяги. Как пример, при возниконовении заноса на переднеприводном мы добавляем "газу" и передок нас вытаскивает, на заднем приводе сбрасываем и стабилизируем машину. При полонм приводе с блокировкой дифа мы точно знаем, что все колеса будут вытаскивать... работаем рулем и выходим из заноса.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Снег снегу рознь.
Если дорога известна, снег утрамбован или не глубок, то блокироваться ИМХО нет причин. А если делаешь первый след в снегу глубиной до номера, то лучше будет включить.
Вчера на рыбалку ездил по снежной целине. Снегу почти до противотуманок. Отлично, как на катере, токмо что на глиссер не встает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Снег летел в лобовое беспрестанно. Ни черта не видно, но воодушевляет. Под снегом не промерзло. Так что блокировка была весьма нужна :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: