Мне помогло знание бюллетеней ГМ-АвтоВАЗ для дилеров. Прочтены на
этом форуме. При ссылке на них мастер Питер-Лады г-н Козловский вынужден был провести все испытания по поиску причин вибрации прописанные автопроизводителем.
Еще в В.Новгороде один раз инженер по гарантии упирался не желая менять сальник РЗМ, мотивируя тем что машина куплена в Питер-Ладе, а они якобы не обслуживают машины от этого дилера, хотя являются официальными представителями. При этом странно было слышать, что если бы машина была бы куплена в Атланте или Лауре, то в Новгороде ее бы приняли "с распростертыми руками". В данном случае инженер моментально передумал после того как я достал мобильник и начал набирать номер горячей линии ГМ-АвтоВАЗ. Сальник пробежал уже 13000 км, проблем нет.