Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Температура ОЖ
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно заметил что БК показывает t ОЖ 85 градусов, а датчик 90 градусов. :
К чему бы это :?:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
malgins, а сам то как думаешь? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!? Гамма, или любой другой БК отображает цифровую информацию с собственно ДТ, установленного в систему охлаждения. Нивы (не только ШН), идут с термостатами, полностью открывающимися в диапозоне 82-86 градусов, а не 88-92, как все остальные ВАЗы, ведь наши моторы работают в более нагруженных условиях. Если интересно можно посмотреть в подшивке ЗР, они несколько лет назад, как только начали появляться БК писали об этом. В общем ничего страшного нет, бери среднее, не ошибешся!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Да фиг его знает, всегда был уверен что рабочая температура 90-92 градуса :? , а получается по БК 85-87 :?:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!?

А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: Ну это так, к слову :

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="LuckyStar"]
А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: quote]
Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!, а термостаты и датчики (если не "косячные") укладываются в 2-3% погрешности, иначе проще все измерения проводить методом "пальцирования"!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
[методом "пальцирования"!

это как?

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще это шутка электриков - пальцем измерять напряжение! Просто, зачем приборы, если они врут! Мозги на "умных" машинах получают сигнал от очень точных датчиков, а БК, извините считывает показания именно с главной шины, а не с аналового датчика, т.е. обработанный сигнал!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL, Понял :smile_bigsmile:
Так а какая все таки рабочая тампература у нас?

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!

Неправ насчет берет оттуда же. Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры, он стоит на патрубках в районе термостата.
А оп сабжу: не вижу проблемы. Нормальная рабочая температура нашего двигателя.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: