Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые ШНиваводы! Прошу у Вас советов.
Приближается к завершению ремонт моей машинки (см. Краш-тест поневоле). Машинка не работала с 6 октября 2005 года. Это больше 3-х месяцев. Так вот у меня к Вам вопрос: На что следует обратить внимание в первую очередь. Что нужно проверить, что заменить. Масло в двигателе, маслянный и воздушный фильтры, а также топливный это само собой я поменяю. Может я что-то еще пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А ремонт-то в чем заключался?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Вот ссылка:
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6637& ... 2%EE%EB%E5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, эту тему я видел, но из фото не очень понятны повреждения подкапотного пространства. Если двигатель не вскрывали для ремонта, то не вижу необходимости в замене масел и фильтров. Тут скорее нужно проверять геометрию кузова (лонжерон правили?, балку меняли?).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да все вроде вытянули. Лонжероны вытянули. Балку поменяли. Двиг снимали. Но внешних повреждений в нем обнаружено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Если правили лонжероны, то имеет смысл рулеткой померить растояние между центрами переднего и заднего колес с обоих сторон (д.б. примерно одинаковое). В идеале хорошо бы проверить растояния по диагоналям, но это сложнее. На ходу (10-20км/ч) в крутом повороте после завершения маневра при отпускании руля последний должен САМ вернуться в среднее (прямолинейное) положение. Первое время следи за износом резины (если вытянули плохо - будет "есть"). А вообще, бытует мнение, что от правленных машин (если были задеты несущие элементы) нужно избавляться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Избавлюсь. Только через попозже. Надо насобирать на новую. С этим пока временные трудности. За советы спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, интересно,во сколько обошелся такой ремонт?Если не секрет.У меня,в свое время,были такие же повреждения,только на 2111.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Чем тянули -роботом или винтами.Когда тянут должны все детали встать на место (кузовные) Если делают знакомые это одно,а если отдал куда-нибудь и приехал когда надо забирать,это уже другое.После ремонта проверь развал и схождение ,в хорошем месте.Объясни человеку почему приехал (после ремонта),что делали и меняли.Пусть сделает свою работу повнимательно.У меня был случай -бил в бет.столб правой стороной.Удар был такой силой,что крыша немного встала и в районе кроробки кузов порвался. (на 213) Хорошо что делал сосед по гаражу( он кузовщик и занимается ремонтом) машина была у меня под присмором и весь процес контролировал я вечерами.Плюс еще предупредил его ,что буду после ремонта ездить сам,чтобы делал как для себя. Все детали встали.Менял перед.решетку,капот,правое крыло ,перед.балку(была погнута),правый рычаг(погнут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, а где ремонтировался? Хорошие ли мастера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: