Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обзор не запуска Ш_Нива в морозы?
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно не претендуя на абсолютную истину - однако кое какая тенденция проглядывается.

Перефразирую пост от - san -
а ) необходима предзимня подготовка :
1.Прочистить калиброванное отверстие на ДУ (к которому подходит тонкий шланг вентиляции картера)
2. Проверить РХХ на предмет смазки штока (привода), проверить (передернуть колодку РХХ) и почистить каналы в дроссельном узле от копоти, масла и сажи
3. Проверить шланги, подходящие к топливному фильтру тонкой очистки, - Это особенно рекомендую, уплотнительные резинки на таком морозе могут бензин пропускать сильно, кто не хочет гореть - проверьте потеки, внизу проходят штаны (они оччччень горячие).
4. Ну и кто давно не менял топливный фильтр (тонкой очистки) -
попробовать его все таки заменить, влаги и грязи в фильтрующем
элементе достаточно накопилось.
5. Перед зимним сезоном снять аккум и полностью его зарядить.
6. Периодически чистить свечи (раз в 4-5 тыков).

б) Все, кто смогли завесть имели в двигателе и коробке - современные масла :smile_cool: .

в) Думаю, что многим будет полезен способ от LonWolf :
..раздатку в нейтраль, коробку - на 4 передачу... греется коробка и раздатка (частично)
/ : Вычитал в рекомендациях людей с северов/...

с) с полузаряженым АКБ - можно не траить время и нервы ( как сделал Lamer, респект его мудрости :smile_bigsmile: )

д) многие (....vovanchiks, DEN 215, и другие : ..) обратили внимание на то, что заливает свечи, однако пошли по пути их замены, что на морозе ( снятие защитного кожуха и т.д.) не сулит ничего приятного на таком морозе.

При выполнении всех прочих условий,
Главный вывод, который сделал лично для себя из всего прочитанного - избежать в первоначальный момент запуска "заливания свечей". и постараться хоть чуть-чуть "разогнать" застывшее масло.
Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса. После чего можно 2-3 раза покрутить секунд по 10-15 стартером, разумеется перерывами между прокрутками 1-2 мин.
Подключаем колодку на место и после чего можно заводить нашу любимую Ш_Ниву :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .

P.S. Одно из условий , которое необходимо для запуска двигателя (см. инстр. на сайте http://chiptuner.ru/ в разделе "документация") гласит:
.." ВНИМАНАНИЕ . Необходимым условием для запуска двигателя является достижение ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ при прокрутке стартером значение НЕ НИЖЕ 80 об/мин (подчеркнуто мною), НАПРЯЖЕНИЕ в ботовой сети автомобиля при этом должно быть НЕ НИЖЕ 6,5В.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, ну ты понаписАл! Полный атас! Просто надо ВСЕГДА следить за машиной и тогда ни каких проблем не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните пожалуйста, что такое ДУ и РХХ, а то полный ЖПЦ. Сколько читаю этот форум, фалосею от аббревиатур, все употребляют типа тут справочник есть, но вроде все расшифровывал пока напряжением мысли, а тут... ну никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ - регулятор холостого хода, ДУ - дроссельный узел.
Скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
: да, выйду в - 25, одену комбинезон, ушанку, и айда х***ть всякие там ДУ и РХ... :

машина не работает - в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Есть руки и голова-машина будет работать.
Готовь сани летом...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
РХХ - регулятор холостого хода, ДУ - дроссельный узел.
Скорее всего.

Спасибо :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, зачот!!! : : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса.

нет, самый простой способ - вогнать педальку газа в пол до упора :smile_nod: и крутануть стартером - включится режим продувки цилиндров, смесь впрыскиваться не будет!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 08:01  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно предохранитель бензонасоса вынимать.
Лично не пробовал, но он есть.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: