Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал в мастерскую и решил заодно поменять свечи. У них были только для ВАЗ карбюраторов. Лихо сказали , что разница только в зазоре. Тут же выставили зазор 1,1 и все. Я потом обратил внимание, что разница в цене свечей на инжектор и карб где-то 30- 50 рублей при аналогичном производителе. Так все таки разница в зазоре или нет? :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и чего - вот так вот просто плоскогубцами отогнули боковой электрод на 0,3 мм и сказали что все ОК? А на заводе-то мужики не знают что все так просто, зачем-то разные линии для производства свечей делают...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, ну а в чем разница тогда?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если память не изменяет, то надо смотреть на маркировку свечи. На выставке у представителя завода, когда покупал, то он именно на обратной стороне упаковки зазор и смотрел зазор, соответственно применяемость, а маркировка свечей совпадала. Естественно кустарная перерегулировка уже выставленного зазора не есть гуд, но на заявленные характеристики свечи влиять не не должно. А вот максимальному ресурсу лишние отгибания возможно могут и не понравиться (в будущем) :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
теорехтическую разницу достоверно не изложу - в теории не силен, а вот на практике возник как-то у меня вопрос - можно ли на "Хёнде-акцент" поставить неродные свечи, например "бошевские" для ВАЗ-2112? Мастера мне на это ответили, что по геометрии они конечно подойдут, но нормально ездить на них машина не будет, надо ставить оригинальные для "Акцента". Объяснили тем что разница бывает вплоть до разного внутреннего сопротивления свечей.
А уж если ставить "гнутые" свечи, то о каких характеристиках там вообще можно говорить - там зазор-то толком не выставится... уж проще(и то в случае крайней нужды) ставить на инжектор свечи с меньшим зазором, "карбюраторные" - машинка будет потупее и жрать бензина поболе...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Естественно кустарная перерегулировка уже выставленного зазора не есть гуд

Pioneer, вы всегда покупаете свечи с зазором 1.1, а через 5 тыс км их выбрасываете, т.к зазор стал на 0.2 больше/меньше? : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я разницы не нашел. Отличия в маркировке между "карбюраторными" и "инжекторными" свечами говорят лишь о разном зазоре. Остальное совпадает.
Например, Champion RN9YC - для карбюраторного ВАЗа, RN9YC4 - инжектор. Цифра "4" говорит о величине зазора в 1мм. Отсутствие цифры - зазор 0,8мм.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:28  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, умираю... : : : угараю... : : :
Цитата:
вплоть до разного внутреннего сопротивления свечей

Это единственное чем они различаются - В одних есть шумоподавляющие резисторы в других нет... Больше ничем они не отличаются... Без доп резисторов свечи сейчас наверное и не найти (ИМХО)... Свечи на отечественных инжекторах с доп резисторами...

А как к свечам внешний электрод приваривают? Уже согнутый? : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
угорать или нет - личное дело каждого.... про резисторы могу сказать только одно - даже кусок медного провода имеет сопротивление, причем оно зависит от температуры. В камере сгорания температура около 2500 градусов, я ничего не путаю? а напряжение пробоя киловольт 10?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:38  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
угорать или нет - личное дело каждого....

Согласен... Но Я - то угараю : : :

Цитата:
про резисторы могу сказать только одно - даже кусок медного провода имеет сопротивление, причем оно зависит от температуры

Скажу больше - не только металлы проводят электричество... : : :

На фоне 1 - 2 кОм дополнительного шумоподавляющего резистора 5 - 10 Ом сопротивление металла - НИЧТО!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: