Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замерз,один,в чужом городе.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 06:30  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал в гости.В соседний город.Машину поставил на платную стоянку.
Утром температура упала до -35.Думаю-чукча хитрый,чукча пойдет заводить после обеда когда потеплеет.
Пришел к двум часам,на бортовом табло -26.Движок с акамулятором промерз капитально и издал два вука.Рычаг коробки торчал как в гудроне.До этого машина выстаивала 12 часов на 30 градусах и тяжело но заводилась.
Невдалеке крупный торговый центр с кучей машин,но во первых надо еще договориться ,а второе и самое главное-как ее выкатить из тесного ряда таких же замерзших .Пришел к выводу что с моей замерзшей трансмисией , тормозами и рулевым это будет возня на грани фола.Отнес акамулятор в сторожку и пошел осматривать окрестности.
В окрестностях нашел один магазин со всякой лабудой типа трансформаторов и диодов,кучу магазинов с акамуляторами с ценой от 1300р. и один зарядник за 800р.А также уголь в пакетах для пикника.Однако тепло-шумоизоляция поддона и угли не совмещаються,жалко.
Деньги решил не палить и на крайний случай взял один диод за 5 р.
Крайней случай -это зарядка от 220, используют вместо баластника обогреватель включеный через диод.Так как обогреватель на 1 квт, то ток у него около 5 а. Само то.
Два часа побродил ,зашел в сторожку.На акамуляторе слой инея,несмотря на то,что довольно жарко.С такими темпами отаивания надо еще полдня ждать.Водрузил акм. на ПЭТку, сторож сопротивлялся,но вяло. С полчаса крутил его на обогревателе.
Затем поставил на машину.На машине бортовой уже показывал -28.
Завелась.
Экстрима полные штаны,так как на другой день на работу,а ночью опять обещали за -30 /дома нет проблем-не завелась,да и шут с ней/.
Не дело так жить.Буду думать как проливать чемто горячим,либо ставить Теплостар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А может просто прийти часиков в 12 ночи и прогреть? - до 7-8 утра должно "хватить". Мне "хватало".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 07:19  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Дневные повысились до -24,ночные не переваливали за 30.
-29 машина выстаивала без прогрева 12 часов,так что поводов для беспокойства не было.
Да и топать до стоянки в одну сторону около 20 минут.А возле дома оставлять-машине пара месяцев,жалко.
Задним умом вспомнил про обогреватели которые дуют.Стоимость у них впоровину меньше чем у самых дешовых отечественых плиток.Размеры тоже миниатюрные.Под капот засунуть-само то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 07:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 56

  •  29 ноя 2005, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Лучшее лекарство: Исправная АКБ, Синтетика в двигателе, новые свечи зажигания, инструкция по запуску двигателя в холодное время года под рукой, комплект проводов для прикуривания. И всё будет ОК. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Была бы еще синтетика во всех узлах, было бы легче. Нет, с нашей зимой без синтетики нельзя. Осталось только в ГУР поменять, летом займусь.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще лучшее лекарство - автономный предпусковой подогрев! Немецкий Вебасто или Эбершпехер - дорого, но гарантированно и надолго. Теплостар - побюджетней, но и с надежностью похуже. Вот. ИМХО, лучше уж бабки на это потратить, чем на всякие автомобильные цацки. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина стоит на стоянке, где есть электричество, то отличный вариант - купить пуско-зарядное устройство. И АКБ пригодится заряжать и пускаться по утрам можно с его помощью - не придется насиловать АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а я себе на 2104 и 2121 ставил термос от www.autoplusmadi.ru - классная вешь при ежедневной эксплуатации... Шнивку обкатаю, тоже поставлю... : дешево и надежно :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Если машина стоит на стоянке, где есть электричество, то отличный вариант - купить пуско-зарядное устройство. И АКБ пригодится заряжать и пускаться по утрам можно с его помощью - не придется насиловать АКБ.


Если машина на стоянке самый оптимальный вариант на мой взгряд:подогрев "кипятильник" - 220в, тот что в блок цилиндров, тосол греет. Я заводился с подогревом и в -30 и ниже. Темп. ОЖ никогда ниже +15 градусов не была, в любой мороз. У меня отец еще сделал ответвление и вывел в салон розетку 220в, в нее включает маломощный тепловентилятор. В итоге, когда приходит на стоянку и двигатель и салон теплые. И по деньгам явно меньше автономных подогревателей и надежней из-за простоты своей конструкции.

ЗЫ на следующую зиму наверное тоже в салон розетку селаю и тепловентилятор поставлю, надоело каждый день стекла ото льда *у нас культурный форум* (видимо влажность в городе большая - залив рядом все-таки).

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При гарантированном наличии розетки на 220В - "кипятильник" вне конкуренции по соотношению цена/качество/потребительские свойства. Но вот в чужом городе (а у меня и в своем) на это расчитывать не приходиться. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: