Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 14:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно проблема:
температура воздуха -24.
Сажусь в машину и пытаюсь заводить.
Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то).
Завести то я завел, но в итоге вседвери закрылись (от ЦЗ) и больше не хотят открываться (даже за кнопки).
Итог: пять выгоревших электроприводов дверных замков (имеем постоянно 12В на закрытие), которые оплавились и заклинились в закрытом состоянии так, что руками не сорвать.
В блоке БУБД (управления замками) выгорела пара вроде транзисторов и реле закрытия вместо импульса дает постоянно 12В.
Между делом перестали работать передние стеклоочистители :smile_doh:предохранитель цел и реле щелкает), накрылись предохранители противотуманок передних :, габаритов с одной стороны.

Мои действия: меняю БУБД на новый, меняю сигналку на всякий случай (была типа запасная), меняю все дохлые замки. Даже дворники заработали
Езжу счастливо целых четыре дня - затем -24 и все повторяется с точность 100%.
Маленькая деталь: с тех пор как в автосалоне установили сигнализацию (прошло полтора года) естественно не работала задержка салонного света. Когда я менял сигналку, то сохранил комутацию предыдущих установщиков, но при этом заработала задержка салонного света (после последней поломки задержка снова пропала).


Вопрос: в чем может быть причина трудностей и при чем тут стеклоочистители :?:

Люди добрые, помогите кто понимает в электрике (сам понимаю, но боюсь долго разбираться буду).

Примечание: помпу и термостат я менял две недели назад (надеюсь связи никакой) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 14:54  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У нас было -40,все работает.
В блоке управления комутируют релюшки,которые сами едят максимум 70 ма.Соответствено транзисторам на управление релюхами не с чего сгорать.
Да и стоят там уже не транзисторы а микросхемы/вроде/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
Собственно проблема:
температура воздуха -24.
Сажусь в машину и пытаюсь заводить.
Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то).


Ситуация очень похожая. Пытаюсь завести - щелчок внизу слева и тишина. Выхожу из машины, давлю на брелок - сигналка молчит. Все остальное работает, но машина не заводится. Жду когда температура поднимется выше -25. Все проходит, правда при заводке щелчки более веселые, но заводится же.
Подозреваю, что это электроника сигналки, которая сама отрубается и блокирует зажигание. Или я не прав?

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 17:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что с новой сигналкой блок управления дверными замками горит так-же и только при сильном морозе. Может выкинуть совсем этот блок и управлять замками напрямую от сигналки. Боюсь - а вдруг не поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно дело в конкретном типе сигнализации, которая работает не стабильно при низких температурах. У меня, например, при таких градусах начинает глючить борт. компьютер.
Гашением света в салоне заведует иммобилайзер и при установке сигнализации совсем не естественно пропадание задержки гашения света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 21:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 09:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит.


Я тоже склоняюсь к такой идее. Модуль выкину нафиг, ибо массу пропадающую на морозе иногда тяжело искать будет. Да и не нравится мне алгоритм работы модуля ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: