Вообще, хочется оченно сильно обплевать General Motors (о наших уже и не говорю), раз они позволяют одним и те же болячкам жить, пусть и не на очень своих машинах, но по крайней мере на машинах со своим крестиком (прям скорая помощь какая то, даже не так - а "машина нуждается в скорой помощи".) Практически большинство форумчан здесь имеют достаточные наезды на шнивах, а я типа новичок на шниве, хотя и с умыслом. А умысел таков - дождался трехлетней обкатки на покупателях, дождался обновления 2006 года ... и купил. Скажу сразу - у меня аллергическая реакция на иномарки. Ну просто волдыри под на всех конечностях от этих престижных и не очень суперкерогазов. Поэтому выбор был совсем невелик - только наши тазики. Но ... на всех тазиках поездил (последняя 16-клапанная 10ка) и решил спытать Шниву. Первые впечатления - супер ! (и это после резвой 10-ки). В душу вошла сразу (блин, не вышла бы с такой же скоростью, тьфу тьфу тьфу три раза - да хоть тысячу - начитался страшилок -засуеверился). Итак до первого ТО осталось совсем немного. И вот впечатления от "обновленной Шнивы", которая проехала совсем еще мало (2000 км будет в выходные).
- положительные качества Шнивы не умалились - об них все знают (хороша по заснеженным улицам, по колеям, где легковушке сувать носу нельзя, "катерный эффект" на трассе, неспешная езда по колдобинным нашим дорогам, особенно после зимнего вскрытия дорог, замечательный салон, как ни странно - достаточно качественный заводской антикор, не очень достающие шумы. Для сравнения - десятка железом не достает, а достает пластмассками. Скрипит все, конечно не так как в девятках - там вообще ужоснах. А вот в Шниве никакие пласмаски не скрипят, но железки чуть пошумнее - но не достают - эт ведь всеж полный привод, тут и скидка психологическая сама собой делается. В общем положительного много)
- отрицательность (камни в первую очередь GM а не автотазу - про себя мы и так знаем - ЖЭЭМ, БЛИН, --> НАДА СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ СВОЕГО БРЕНДА, А НЕ БАБЛО С РУССКИХ К СЕБЕ В ШТАНЫ СКЛАДЫВААТЬ, АМЕРИКОЗЫ ХРЕНОВЫ.
So, крупное "новшество" - нерусский кардан не вылечил стуков при переключении скоростей. Эт пожалуй самое серьезное нарекание. Теперь мелкие болячки (теперь уже ими заболели , как мне кажется и иностранцы, покрутившиеся в нашеи автопроме) - никак не затянуты и не настроены педали - такие люфты - все нажимается с какими то мелкими рывками - но это ладно -привычно -подтянул подсмазал - пропало. Сразу - не горит правая противотуманка - оставляем до ТО. Счетки на переднем стекле - чего то там рассинхронизироалось вскоре, начальная фаза сбилась - при отключении счетки эти остаются в положении 45 градусов над линией горизонта. Приловчился однако, кратковременным нажатием на рычажок выводить их на исходную к пуску. Ладно - ждем ТО. Далее - все сухо, но куда то уходит антифриз потихонечку Все стыки осмотрел, ощупал, и радиатор тоже -сухо. Такое впечатление - что где то в рубашке разверзаются некие секретные полости и туды вот она эта жидкость и заливается. А еще одна мелочевка - головки на ручках КПП - крутятся туда сюда в любую сторону. Это так надо?
Ладно - починим - ерунда. Малеькая претензия - вопрос. Чехол с запаски не воруют? Там ведь нет никаких, хотя бы простеньких укреплений (а ведь говорили,что есть). Подошел - снял. Хоть бы проволочку какую придумали, чтоб не так просто было.
И вообще заканчивать пора хаять машинку, суеверен, пусть уж лучше эти мелочевки, чем крупняк какой пристанет. Ну очень не хочется разочаровываться в машинке, ибо ездит уж больно хорошо. После обкатки 1500 - резвости очень заметно прибавилось (я грешным делом думал, что на подъемах ей каюк - ан нет в обгон сейчас прет уверенно и с ускорением, даж на горках) и тяги на низах, видимо сказывается еще одно новшество - новая прошивка контроллера. Но все ж - цену то подняли на GLS аж на 30 тыр - а болячки остались. козлы , блин , аццкие.
|