Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Лечим стуки в подвеске
Сообщение Добавлено: 12 фев 2006, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера посетил автосервис, искали стук в подвеске.
Бедный слесарь, 45 минут висел, прыгал и качал как только мог! Люфт нашли в задних подшипниках полуосей : (пробег 10000 км) Завтра на работе возьму импортные подшипники SKF 6208, старые вращаются неравномерно и с явным шумом, люфт буду лечить по факту :

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 12:27  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Я извиняюсь.
А Вы когда нибудь, ДО этого задний мост "классики" живьем видели?
Ощутимый люфт полуосей - норма для этой конструкции. Что касается шума и неравномерного вращения - не забывайте, что вращаются не только подшипники, но и дифференциал. Там шестерни, сателлиты, все это неизбежно шумит и создает неравномерность.
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе.
Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно.
А полуоси в свою очередь в мосту удерживаются только на этих подшипниках, все за счет того-же трения. И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста при движении автомобиля, с непредсказуемыми последствиями.
Не ищите приключений - просто ездите и все. Или меняйте автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 56

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с мнением уважаемого Yurgis. Полуось надо менять ТОЛЬКО в сборе с подшипником. Забава по самостоятельной замене подшипника, это и геморройно (я сам как-то делал) и никакой существенной экономии не дает.
Люфт? Ну это кому как повезет... В Шниве люфтов стока!!!, что я не заморачиваюсь и включаю в себе глухменя.... Ничаво не слышу, ничаво не замечаю :smile_bigsmile:

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шут с ними с люфтами! Есть очень интересное место - крепление выхлопной системы к коробке. Не заю почему, но сделано без возможности подтянуть, а после года эксплуатации хомут "расползается" и труба начинает стучать. Я всю голову сломал пока понял что это за стук в трансмиссии, отдает в коробку и по кузову! Вылечил подкладкой 2 мм стальной полоски. А вчера замуровали демоны-дорожники на стоянке, нагребли грейдером 70 см кучи с дороги и по-фигу, что машины на стоянке! Среди 1,5 десятков машин был я и еще УАЗ-31622. Мы выехали сами, а остальные откапывались по 15-20 минут. Я похоже поджал трубу за катализатором, когда тормозишь двигателем, звук как будто подшипник на задке сейчас заклинит. Опять на яму! А при первом проявлении этого стука, я и впрямь подумал - подшипник!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Я извиняюсь.
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе.
Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно.

А я вот, абсолютно несогласен.
Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Главное, чтоб запорная втулка была выточена правильно, вернее, её внутренний, посадочный диаметр. Вся работа выполняется за 15-20 минут, без учета времени на снятие/установку собственно п/оси. Если надо, то могу описать процесс замены.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, чтоб не возникало необходимости в замене, на новой машине надо снять п/ось, снять внутреннюю крышку подшипника, заменить находящееся там Г. на хорошую смазку и вернуть крышку на место, после этого отполировать шейку, по которой работает сальник и поставить все взад! Тыщ на 100 про п/ось, подшипник и сальник можно забыть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Если надо, то могу описать процесс замены.

Обязательно открой нам и эту тайну! Только вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3%EE%F1%E8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Идя навстречу пожеланиям уважаемых участников форума:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=210297#210297

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 22:38  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то несколько лет назад, в журнале "Радио" с искренним умилением прочитал статью, в которой некий умелец подробно описывал технологию перемотки видеоголовок бытового видеомагнитофона в домашних условиях с применением провода предварительно смотанного со специально разобранного герконового реле. Это при стоимости на тот момент комплекта головок (2 шт) на барабан 120 рублей.
Кто имеет отношение к радиотехнике поймет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 01:31  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

Цитата:
И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста


Вообще-то не подшипник, а запорное кольцо.

Цитата:
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности.


А Вы сами пробовали менять, или на слухах основываетесь? Да еще, а цена новой полуоси разве сравнима с ценой подшипника (кроме импорта)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: