Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос про Холостые Обороты.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу.
Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты.
Может кто сталкивался с таким чудом?

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про Холостые Обороты.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу.
Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты.
Может кто сталкивался с таким чудом?

Это чудо называется - модуль зажигания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С достоверностью 100% тут тебе никто ниче не скажет, лучче дуй на диагностику - там проверят и МЗ, и РХХ и топливную рампу.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Врядли модуль, тогда бы двигатель троил. Всеже больше похоже на ДПДЗ. Если есть БК, то переключи в режим угла ДПДЗ и понаблюдай, не скачут ли значения угла. Изменение на 1 градус будет достаточно чтобы обороты плавали. Либо сам дроссельный патрубок мог износится. У меня на "десятке" было включаешь зажигание, показывает 0 градусов, заводишь - 1 градус. Соответственно обороты ХХ повышенные. Как только не игрался с ДПДЗ и менял несколько раз и под разным углом его ставил, рассверливая в нем отверстия крепления, ничего не помогало.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, а у меня такая ерунда была перед кончиной ДМРВ......как поменял и все прошло.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 15-ке перед кончиной ДМРВ обороты плавали с 1200 до 500.
Наверное лучше всего на диагностику.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, с ДМРВ тоже такое возможно. Так что, действительно, лучше на диагностику ехать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот то-то и оно, что ДПДЗ у меня поменян, бесконтактный. Сегодня всё разобрал, промыл, собрал. Смазал тросик газа, вечером завёлся , домой поехал. Чудеса , ДПДЗ то на 11 остановиться, то на 20, то на 0 падает, ну и соответственно обороты, то 1200 то 1000 , то 830. Потом прогрелось и всё стало на свои места, сбрасываешь газ показывает - 0. Но всёж как то неравномерно работает........ надо ехать на диагностику.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, У меня на "десятке" было похожее. Диагностировали неисправность датчика "холостого хода". Глохло на сбросе газа. Временно №вылечил" подтяжкой тросика газа. Поменяли "холостой" и всё прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно такая же ситуация((
Плавают обороты от 500 до 1200 на х.х. и на холодном и на горячем
Грешил на ДПДЗ, открутил старый, прикрутил новый - ничего не изменилось. Там ведь не надо было никакие углы вымерять, просто вставить новый и прикрутить два винта???
БК еще не прикупил. Провода новые, свечи тоже новые NGK №13.
Похоже к диагносту мне пора((

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: