Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Открутился стартер
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу качества сборки Шнив уже говорено-переговорено.
Когда-то у моей машинки отвалился гидронасос вместе с кронштейном. Поймал руками и через сутки прикрутил обратно. Высверливал остатки болтов. Страшная история.
А тут на неделе ездил Москва-Рязань-Пенза-Тамбов-Липецк-Москва, прошел 2 тыщщи км по аццким зимним дорогам днем и ночью один без пистолета, приехал к дому, вещи положил, завожу, чтоб в гараж ехать – хххррррррык! Что за звук? Не показалось ли? Остановил, еще попытка: опять хххххрррррык! Ну в баню, думаю, в гараж бы побыстрее.
Доехал, остановился возле ворот. Пошел открывать. Открыл, загнал. Гляжу под капот. Стартер висит на одном среднем уже порядком подраскрутившемся болте. Ну думаю, зёпа! Вспомнил, что с месяц назад на подъемнике открутили защиту и нашли на ней какой-то длинный болт. Поглазели там и сям, вроде все на месте. А тут выяснилось, откуда он.
Взял ключ, закрутил тот, который остался. Нашел еще один, насадил шайбу и в верхнюю дырку. Нижний – ну его, на двух классика всегда каталась и бед не знала.
На следующий день ездил в кино-магазин-по делам. Вечером из дома вышел, чтоб машинку в гараж отогнать, сажусь, ключ в замок, поворот – хырхырхырррр! ЧТО, ОПЯТЬ????? Фонарем посветил – все на месте, стартер плотно прикручен. Приехал в гараж, ворота открыл. И тут любопытство подружилось с глупостью, и я остановил «на интерес» двигатель и решил завести его еще раз. С таким же страшным звуком он завелся. И еще раз завелся. Потом попытался завестись, но не осилил. И все. Остальные попытки заканчивались щелчком втягивающего и напругой, судя по лампочкам, на бортовой сети. И попыток таких было много.
Позвал людей, толкнули, завели. Обороты – не держит, напряжение чуть ли не меньше 12 падает! Замыкание? Где? Заехал в гараж. Раз 20 еще попытался покрутить, но стартер крепко встал. Щелк, - и ноль вращения.
Звоню знакомому шниво-сервис-мену и спрашиваю, сколько и долго ли? Думаю про эвакуатор, про буксир, про пуск с толкача по усраной снегом дороге. Решил, сам починю. Тем более возникло подозрение на замыкание в генераторе, - а где еще на работающем движке?
Эх, хорошо шниву домкратить не надо да и без ямы обойтись можно. Снял 534 защиты (на самом деле только две), снял ремень, генератор, открутил стартер, выдернул его через низ и разобрал: высыпалась в куски изрубленная пластмассовая шайба, обнимающая шестерни редуктора. Ушло почти 3 часа.
Видимо, когда я пару раз его пускал в полуоткрученном состоянии, что-то где-то перекосило, и жертвой перекоса стал редуктор, куски пластмассы (???) которого заклинили стартер.
Пошел в магаз и за 2 с небольшим тыщщи купил новый. Старый в гараже валяется – кому нужен, пишите.
Генератор отвез в армянский сервис «на диагностику». Поменяли ему на всякий случай диодный мост и щетки с РР.
Пришел вечером с работы, в половине одиннадцатого залег под машину и в начале второго ночи – завел! Ура. Новый крутит бодро так, не то что старый. И зарядка в норме. ТТТ.
Уложился в 3 тыщщи р.

Следите за болтами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 15:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Если не трудно - а скоко пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AIS писал(а):
Если не трудно - а скоко пробег?


71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd, если речь идёт о качестве сборки, а пробег как я понял 71 тысяча километров, то какая тут сборка!? Качество сборки ИМХО вылезает максимум к 10 000.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd, судя по способу извлечения гены, машина до апреля 2004-го?
На поздних версиях такая беда просто исключена! Ну и извини, а когда ехал ничего не брякало и лампа заряда не горела!? У моего товарища на Toyota Corollа, тоже кусок пластика под ремень генератора зажевало и радиатор пробило, дык он забыл, что ремни на ихномарках менять надо во время!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Uzd, если речь идёт о качестве сборки, а пробег как я понял 71 тысяча километров, то какая тут сборка!? Качество сборки ИМХО вылезает максимум к 10 000.


такие детали, крепящиеся 2-3 болтами, самостоятельно от тряски откручиваться не должны. Я так думаю! (копирайт мимино) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Uzd, судя по способу извлечения гены, машина до апреля 2004-го?
На поздних версиях такая беда просто исключена! Ну и извини, а когда ехал ничего не брякало и лампа заряда не горела!? У моего товарища на Toyota Corollа, тоже кусок пластика под ремень генератора зажевало и радиатор пробило, дык он забыл, что ремни на ихномарках менять надо во время!


лампа заряда? нет, не горела, но напряжение странноватое было. Поэтому и решил, что насилуя стартер, что-то в генераторе мог запалить.
Машина 2003-го, поэтому генератор там снизу, без его демонтажа стартер, бряканье которого на скорости не прослушаешь, не вынуть. Поэтому генератор тоже пришлось снимать, а заодно и н всякий случай диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd, а я о чём. Если бы это было от качества сборки - давно бы откруптилось. Следовательно к сборке отношения не имеет

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  07 авг 2005, 12:23

  •  Резиновая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Uzd, а я о чём. Если бы это было от качества сборки - давно бы откруптилось. Следовательно к сборке отношения не имеет


Ладно, не имеет. Водитель - дебил. Сборка - отличная! Ненарадуюсь никак. Херня, что все само по себе откручивается. Наша сборка - что надо!

Если изначально как следует закрутить, то НИКОГДА ничего не открутится. Тем более стартер.
Они же туда еще додумались штангу из под ресивера закрепить!
Я люблю наши машин, но иногда мне не очень нравятся те, кто их выдумывает и изготавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Uzd, самокритично! А ты уверен, что его никто не трогал за его долгую и трудную жизнь?

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: