Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  29 янв 2006, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы. Кто знает, где они покупаются дешевле? А может просто забить? А то 3000 замена и по 410 р 8 штук, как-то дорого за НИВУ. и ПРОБЕГ ВСЕГО 10000 ТЫС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
alexkos писал(а):
Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы.

Похоже на развод :smile_cool:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  29 янв 2006, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
А почему мнение, что похоже на развод, если клапана и правда подстукивают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 13:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно для начала попробовать масло другое подобрать...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  29 янв 2006, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Масло ESSO 10W-40 Пользовался всегда на наших машинах и проблем не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 14:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexkos писал(а):
Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы. Кто знает, где они покупаются дешевле? А может просто забить? А то 3000 замена и по 410 р 8 штук, как-то дорого за НИВУ. и ПРОБЕГ ВСЕГО 10000 ТЫС.


ИМХО 100% развод, гидрокомпенсаторы если я неошибаюсь ставятся немецкие фирмы INA. Да и причём тут гидрокомпенсаторы если двигатель троит ??? Может стоит посмотреть МЗ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
alexkos, порули поиском. Много обсуждалось по этому поводу. И масло, и предистория, и момент затяжки и много ещё чего. А по поводу "подтраивает" у меня ИМХО. Забил на это ещё с предыдущей машинки (семёрка с дв. 1500). Чего только не делал. Голову только не менял. Подтраивала всегда. На холостых подпукивала. И электрику, и карбюратор и т.д. - всё перепробовал. Уйдёт дефект на какое-то время, а потом опять всё снова. Вот и на Шевике замечаю - появляется. Больше грешу на цепь зажигания (МЗ-провода-свечи). Будет потеплее - займусь опять : А может это я заразил :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexkos писал(а):
Масло ESSO 10W-40 Пользовался всегда на наших машинах и проблем не было

у приятеля с "Акцентом" похожая фигня была - слышен был цокот гидрокомпенсаторов. Масло ему меняли на хёндевском сервисе, при ТО, ессно заливали рекомендованное заводом. Цокот никуда не уходил, а на сервисе ему объясняли что "это так у всех Акцентов". Ему однажды кто-то посоветовал залить другое масло. Говорил что помогло... Если надо, могу узнать что на что он менял...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  29 янв 2006, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Не верю я в то, что"так у всех"...А масло я менять не хочу у меня на нем ходили: Пони, девятка, сейчас Нива и Фабия.Причем у Фабии рекомендовано Мобил, но это одно и тоже масло. А также на синтетике ЕССО Нексия и МЕГАН и никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 21:15  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Можно верить, можно не верить, но потряхивает двигатель практически на всех Шнивах. Насколько понимаю причин здесь две:
1. Безнадежно устаревший двигатель заставили работать на переобедненной смеси холостого хода ради достижения норм Евро 2.
2. Следствие первого - на холостом ходу производительность масляного насоса недостаточна для эффективной работы гидроопор. Отсюда гуляют фазы газораспределения и как следствие неравномерная работа цилиндров.
Заменой гидроопор радикально проблему не решить. Следует или смириться и ездить так (на скорость не влияет). Либо идти по пути замены гидроопор на классический кулачковый механизм от 213 двигателя, и возможно смену прошивки контроллера, или даже самого контролллера на Январь (для него шире выбор прошивок и они лучше обкатаны).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: