Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно определить сложно по буквам но может кто сталкивался и меня поймет. При перекючений передачь после начатия газа иногда раздаеться глухой тук (скорее всего в области заднего моста) По опыту езды на класике сказал бы что это крестовина. Что может быть тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, карданы друг друга догоняют.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял здесь это у всех....
Ответы были----научись ездить т.е педальками плавнее работать )))
А так хочу тож показать на ТО-1 гарантийщику.
А туки эти то вперди то сзади. Похоже люфты везде есть.
И карданы гоняются не только друг за другом но и за ШРУСами, внутри раздатки.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
фишерманн писал(а):
И карданы гоняются не только друг за другом но и за ШРУСами, внутри раздатки.)))

Если у Вас карданы со ШРУСами, то здесь мало кто с ними сталкивался. На обычных Шнивах карданы с крестовиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
фишерманн, да тяжело диагностировать просто по инету!

Если ты первый раз в Шниву сел, то для тебя это грохот конечно будет и нервотрепка.
Если пересел с обычной Нивы, то никаких вопросов не будет.

Как можно в таком формате (не видя и не слыша машины) определить допустимость люфта и громкость шума? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 08:02  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а от этих "бухов" ничего не "накроеться" со временем????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, бухи эти я так понял у всех,привыкай....По гарантии (а я часто к ним заезжал, каждый месяц)-обяснения одни это конструктивные особеноости аппарата.Однажды чуть карданы не поменяли(достал наверное их)но кто то спохватился ...и облом : В ответ очередной прогон про особый конструктив машины :
Но в любом случае(если машина на гарантии) заедь в сервис : ,может чё умное скажут.
Удачи :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 09:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
701, Здесь имелось ввиду по цепочке.))) раздатка-кардан-редукто-ШРУС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman,
1. Чаще шприцуй.
2. Работа ногами со с цеплением имеет принципиальное значение.
3. Привыкай (я привык - нив до этого не было)
4. Больше вариантов нет (без хирургического вмешательства) у нас НИВА. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Именно такие звуки и есть. Проехал всего 150 км. Пересел с классики.
С 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю.
Если я правильно понял советы уважаемых - "Работа ногами со с цеплением имеет принципиальное значение". Так ?
Но, еще такой звук раздается иногда при выжиме сцепления. Если ли у кого такое дело ?
И все-таки вопросы:
1. Это нормально и это у всех ?
2. Действительно ли единственный способ этого избегать - работа "сцепление-газ ?"
3. А к каким последствия эти люфты могут привести ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: