Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Стиль езды у всех разный,гонщики,не гонщики : ....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит : . И вообще есть ли экономичный стиль езды(может передачи по чаще переключать : или ещё что) Относится ли это к нашим аппаратам :smile_bigsmile:

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 16:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
...Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит

При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.
Поэтому выгодно тормозить двигателем.
А вообще, если интересует вопрос, как выбирать наиболее экономичный режим, стоит купить какой-нибудь БК (типа Штат-Шеви) и через показатели мгновенного расхода топлива приспособить свой стиль вождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Пежо-406 эксперементировал: разгон на первой-переключение на третью-разгон-перключение на пятую, перед светофором(красным) накатом. . Расход по БК при таком алгоритме снижался процентов на 10-15 по сравнению с обычным алгоритмом 1-2-3-4-5. На ШНиве пока ещё не пробовал.
Цитата:
....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит
Хм. БК действительно в режиме мгновенного расхода 0(ноль) показывал. :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
А вообще, если интересует вопрос, как выбирать наиболее экономичный режим, стоит купить какой-нибудь БК (типа Штат-Шеви) и через показатели мгновенного расхода топлива приспособить свой стиль вождения.


Или - самое результативное: Поставить на автомобиль ГБО.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Экономичный стильезды - это когда ездиешь , практически всегда , со скоростью не более 110 км/ч. Разгон до 3000 тышшш, по тахометру, вот тогда будет расход в пределах 10 л. На трассе, со скоростью 90 -100 км/ч, можно добиться результата 9 л.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 17:46  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.


немного подкорректирую, что бы полностью было отсечена подача, нужо что бы обороты двигла были выше 2000 об/мин, если ниже, то подача есть, причем значительно больше, чем при холостых оборотах

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 20:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Chicken писал(а):
При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.


немного подкорректирую, что бы полностью было отсечена подача, нужо что бы обороты двигла были выше 2000 об/мин, ...

а почему двигатель не глохнет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 20:44  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPos писал(а):
а почему двигатель не глохнет? :


ну мы тут говорим про "торможение двигателем", т.е. колеса крутят двигло, а не наоборот

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  11 мар 2006, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит
Первый автомобиль и вечный вопрос об экономии топлива

_________________
Там где мы, там победа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 21:45  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
and369, это как это накат на 4-ой и 5-ой? накат это, вроде, типа на нейтралке, а то какой же тада накат ;-)

так вот, расход = 0, при движении с включенной передачей и оборотами, выше 2000 на любой передаче, ессно при отпущенном газе, т.е. отрытие дроссельной заслонки = 0%

при движении на нейтралке, при оборотах, выше 2000, расход примерно 1,8, при оборотах меньше 2000 на нейтралке, расход 1,0-1,1, такой же расход и на стоячей машине, что попадает под определние "ниже 2000", ессно при отпущенном газе

соответсвенно, если хотим экономить бизин, то тормозим двиглами до 2000 оборотов, потом переходиим на более низшую передачу или нейтралку, т.к. на нейтралке расход меньше, чем на передаче и с оборотами менее 2 тыков

ну вот так вроде уже совсем доходчиво должно быть

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: